Из Мексики в Китай-2.

Продолжаю реалити-шоу о приключениях путешественника на маршруте Мексика-Китай. Титульными спонсорами этих постов выступают национальный мексиканский авивперевозчик Aeroméxico и погодные условия в г.Шанхай.

Вчера меня аккуратно перенесли обратно в Мехико. Примерно вот так:

mexico-airport-1

Мутный уставшему пассажирскому глазу Мехико:

mexico-airport-2

Дальше: бумажки, бумажки…

Из Мексики в Китай.

Внимание, внимание! Говорит и показывает аэропорт г.Тихуана! Начинаю интернет-реалити-шоу о приключениях путешественника на маршруте Мексика-Китай. Добро пожаловать!

Итак, самый удобный способ добраться из Канкуна в Китай есть: Канкун -> Мехико -> Шанхай (с посадкой на дозаправку). В этот раз этот вариант жёстко обломился. Шанхайский аэропорт Пудонг закрыт по техническим причинам какого-то густопсового тумана. Пока сижу в самом северо-западном городе Мексики — Тихуане, жду вылета.

Это весьма отдалённое мексиканское местечко, подавляющему большинству там никогда не побывать, да и слышите вы о нём, скорее всего, впервые. Тем интереснее! Ага, город известен тем, что он в тройке самых обеспеченных городов страны (после Канкуна и Мехико). Спасибо приграничным США, которые развернули здесь разнообразное производство, пользуются местной недорогой (но приличной) медициной и т.п. Заодно — это одно из самых криминализированных мест Мексики, включая поставки в США наркоты и нелегальных мигрантов. Вот так… А выглядит (в центре, из моего отеля) вполне прилично — с виду не отличить от Калифорнии или Флориды.

Tijuana-airport-1

Дальше: нефлоридская погодка…

Канкунские рассветы.

Сезон-2016 продолжает раскручиваться, зимне-весенние мероприятия летят одно за другим. Вот, только что отшумела ежегодная северо-американская партнёрская конференция.

Всё примерно как обычно: презентации, встречи, обсуждения. Продукты-технологии-сервисы, стратегии, продвижения, проблемы, возможности, идеи. Обед, культурная программа. Два полных дня. Собрались-договорились-работаем.

cancun-mexico-partner-conference-1

От рассветов до.. практически тоже до рассветов :) А рассветы были шикарненькие:

http://instagram.com/p/BClHYOcuiYI/

Дальше: что дальше? …

Долгая дорога в Альпах.

Как так — побывать в Альпах, в самом эпицентре итальянского горнолыжного туризма и не покататься самому на окружающем долину ландшафте? Что-то давненько я серьёзно не вставал на горные лыжи… аж с 2012-го года, во как!

Раньше, бывало, неделю-две зимой и в Альпах — обязательно. А теперь — конференции, выставки и прочие нужные мероприятия одно за другим, не отпускают. Не дают укататься по полной, до отвала ног и дрожания в руках. Увы, теперь зимой только день, максимум два. Но в этот раз — аж три с половиной дня можно было полировать склоны и наслаждаться альпийскими пейзажами! Зимние Альпы — восхитительны! // летние, наверное, тоже, но я такими ни разу не видел :)

livigno-italy-ski-1

http://instagram.com/p/BCagUPkuiaG/

Дальше: налетели злые ветры…

Формульный снег.

Не знаю кому именно пришла в голову эта идея, но впервые о «Феррари-Ф1 на горнолыжном курорте» я услышал примерно полгода назад. Покатать формульный болид по льду и снегу! — мысль абсолютно абсурдная, потому решено было делать, так у нас и Феррари принято :) И вот что получилось — на высоте 1800м в горнолыжном курорте Ливиньо, при большом скоплении лыжников, местных жителей, туристов и просто фанатов.

ferrari-f1-2016-livigno-italy-1

http://instagram.com/p/BCRBymgOiZa/

Дальше: как удивлялись болиды…

Вертолётное альпийское.

Продолжение самолётной темы — тема вертолётная.

Очень хотелось приземлиться где-то поближе к точке назначения, которая глубоко в горах, но — увы! — погода накрыла Альпы облаками и в Samedan нас не пустили (я один впервые узнал о таком городе?). В итоге нас отправили в Милан, аэропорт Мальпенса. Куда за нами прилетел вот такой белый вертолёт.

Дальше: ну, удивили!…

Ночь сурка.

Четвёртые сутки в пути, третья страна: Москва -> Барселона -> Нюрнберг -> Милан. Каждый новый город — новая программа: встречи, интервью, выступления. C утра до вечера. Потом — прыг в самолёт, новый отель, чемодан распаковал, кровать-подушка, будильник, чемодан запаковал и всё по новому. Ночь сурка. «Ночь» — потому что дни все очень разные и один интереснее другого.

Осилить такой график обычным гражданским транспортом, мягко говоря, проблематично, поэтому мы с моим случайным попутчиком А.Б. летали на вот таком «колибри» Cessna Citation-2.

Дальше: славный город Нюрнберг…

Экспо-марафон.

Сразу после Mobile World Congress в Барселоне — бросок в Нюрнберг на другую выставку — Embedded world.

Здесь про автоматизацию для всего, что крутится-вертится, поднимает-опускает, нагревает и охлаждает, нагнетает, вступает в химические связи, едет, плавает и летает, а также про «цифровое всё для мужчин в оранжевых касках», да и про многое другое подобное тоже. Кибер-индустриальность в полный рост.

Дальше: таблетка для завода…

Барселонские завлекушки.

Барселона. Давно здесь не был! И тем более на выставке Mobile World Congress — в прошлый отметился на ней аж в 2012-м, четыре года назад. Да простят мне это прегрешение те, кто считает это прегрешением. Я так считаю, да. Однако, ой, как забавно почитать старые рассказы!

Пожалуй, на этом с ностальгией и покончим. Кому захочется в библиотеку — пусть спрашивают как пройти в библиотеку. А я продолжу рассказы —>

За четыре года выставка сильно изменилась. Раньше это было очень важное, но мобильно-смартфоново-локальное мероприятие. Сейчас же это глобальная мега-выставка, по масштабам сопоставимая с CES Las Vegas или ганноверской грандиозной мега-шоу-выставкой CeBIT… в прошлом. Увы, немецкий Цебит сжался, ускромнился, по какой-то причине (мне неведомой) разно-странные участники разбежались куда-то ещё. И сейчас старый-добрый мега-Цебит перестал говорить на всех языках мира, сейчас это — местная немецкоговорящая IT-выставка. Увы, примерно не более того.

Так, пора заканчивать с пессимизмом и переходить на повышенные тона.

Сейчас барселонское шоу — это ого-го! Восемь огромных павильонов, почти все битком забиты стендами участников, везде толпы посетителей, народ шуршит туда-сюда. Здесь действительно «жарко»! В хорошем смысле этого слова.

Мы тоже здесь есть, вот:

mobile-world-congress-barcelona-2016-1

Дальше: эпоха ручного доения возвращается!…

Глаза Земли.

«Земля — это очень интересное устройство. Светишь на него светом, и оно вырабатывает космические корабли» (с) интернеты.

Чем смотрит во внешний мир Земля, где её глаза?

Правильно — это телескопы! Телескопы разные бывают: радио/гамма, космические многие разные и наземные оптические. Достаточно больших оптических телескопов (больше метра в диаметре) в мире довольно много — несколько десятков, может быть даже больше сотни. А вот «правильных» мест для их расположения — всего три. Это Гавайи (был там), пустыня Атакама (Чили, там на севере в пустыне пока не был) и Канары. В этих местах присутствуют чистый сухой воздух, стабильная погода, не слишком сильное зарево цивилизации. Это называется «идеальные астроклиматические условия«.

Итак, телескопы Канарских островов.

После только что отгремевшей конференции SAS-2016 мы туда и поехали! Ведь интересно же посмотреть на эти конструкции изнутри, послушать астрофизическое от местных учёных, потрогать всё это своими руками (где можно) и пофоткать своим фотоаппаратом (где разрешают — а разрешают там практически всё везде за редкими исключениями).

canary-telescope-1

canary-telescope-2

Дальше: бесконечное изучение бесконечности…