Достаточно длинные (или относительно протяжённые) участки «хайвеев» 2×2 начинают появляться только за Новосибирском. Вернее, даже за Тюменью, в сторону Екатеринбурга.
Есть такая большая и очень важная индустриальная выставка Hannover Messe. А поскольку в «заводах-пароходах» всё больше и больше цифры, то в полный рост встаёт тема кибербезопасности, которая на самом деле не умаляет грандиозности проблем, решение которых лежит в другом измерении: строить киберначинку промышленных объектов, транспорта и прочую инфраструктуру следует на принципах кибериммунитета. О чём, собственно, я всем и везде постоянно рассказываю и убеждаю, и для чего мы стали регулярно выставляться на главной европейской индустриальной выставке в Ганновере. Об этом отчёты публиковались по мере поступления.
Так вот, по причине всё того же поганого биокоронавируса, который никак не может угомониться, многие подобные мероприятия перешли в онлайн-формат, а выступать на них приходится на камеру. И всё бы ничего, но в ожидании начала моего выступления я начал немного выпендриваться… Да, у меня было хорошее настроение (это со мной регулярно случается), стоял я на красивом корпоративно-зелёном хромакее (а вот Мидори Куму на таком хрен снимешь :), в руках микрофон и кликер, в голове — заранее заготовленное и отрепетированное ударное выступление. Почему бы и не развлечь присутствующую публику чем-нибудь эдаким? Почему бы и нет!
Кто бы знал, что этот лёгкий кураж транслировался «наружу» — и был зафиксирован сотрудниками выставки… Которые взяли да затвитили его всем вообще, да не просто так, а сами тоже начали подвыпендриваться :)
Про федеральные трассы «Колыма», «Лена», «Амур» и «Байкал» я уже рассказал. Колымские и якутские дороги зимой волшебно восхитительны, по «Амуру» до Читы весьма пейзажны, к Байкалу и вокруг него — тоже красивы и «славное море» вдали. Но дальше дороги начинают скучнеть, заполняются попутным и встречным трафиком. Плюс к тому, чем ближе к Уралу и далее за Урал, тем быстрее дороги, с созерцательной точки зрения, становятся просто «ни о чём».
Случаются ещё выразительные картинки, но всё реже и реже:
Всё больше дороги — это просто достаточно скучные направления сквозь бесконечные пространства…
Кто не является поклонником творчества БГ, те могут сразу закрыть низлежащий текст и забыть про него. Остальным сообщаю, что целый год творческий коллектив Аквариума простаивал (и проедал «подкожный жир»), а в этом месяце снова начал давать концерты! И вот сейчас только что прибывшие из Пскова музыканты настраивают свои инструменты, звук, усаживаются поудобнее и ждут Мастера, который мчится нам на Сапсане. Ура-ура, у нас в «Баркасе» сегодня вечером = концерт!
Пришло время разбавить фото- и видеоотчёты о путешествиях и увиденных там природных и прочих достопримечательностях рассказом про наши продуктово-корпоративные новости и достижения. Тем более, что прямо сейчас мы вовсю запускаем и официально представляем миру наше первое полностью кибериммунное решение для обработки промышленных данных, которое открывает эпоху кибериммунитета и является первым вестником заката традиционной кибербезопасности. Как минимум в промышленных системах и интернетах вещей (IoT).
После Иркутска наш путь лежал в Красноярск. Путь неблизкий: всего получается около 1100км, и за один день это многовато. Решили переночевать в Тайшете, тем более, что оттуда начинается БАМ. Сели — поехали (об этом уже слегка было вон там, но нужно немного дополнить).
Выехали и достаточно долго ехали в каком-то совершенно непроглядном тумане. Скорее всего, открытая вода Ангары после Иркутской ГЭС даёт такое облако. Если это так, то оно здесь зимой должно быть постоянно… Хорошо, что на выезде дорога порадовала: ровная, свежая, 2×2. Однако счастье было недолгим, и через 30км от Иркутска она стала обычной 1×1, и так на тысячу километров. Из которых мы, уже не помню сколько времени, тащились в общем потоке всё в том же непроглядном тумане и без каких-либо перспектив обогнать попутный транспорт…
Однако, в конце концов, всё наладилось, солнышко пробилось сквозь туман (мы уехали от туманной Ангары), настроение весьма улучшилось!
// Здесь и везде далее фотки вперемешку мои, Д.3. и тревел-блогера Сергея Анашкевича.
Я заметил, что начинаю повторяться в изложении событий автопробега Магадан-Москва. Про многое от Читы и до Москвы по мере движения я рассказал ещё в январе. До Читы были значительные перегоны, короткие дни, дубак на улице — времени на подробности совершенно не было, только выдавить наружу несколько самых-самых фоток и минимум комментариев. Потом же и остановки случались, свободного времени стало побольше, рассказы пошли погуще и понажористей :)
Посему, наверное, начиная с этого момента, буду просто дополнять ранее опубликованное. И досыпать фотками от Д.З. и прочих попутчиков. На чём мы там остановились? Ага, Иркутск.
Рассказ про этот славный город был начат где-то вот там. В Иркутске мы остановились на целый день, поскольку была запланирована встреча с авиастроительной компанией «Иркут». После встречи погуляли по музею:
Хорошо идут рассказы, гладко льются вдоль главных федеральных трасс по траектории Магадан-Москва. Ещё раз перечислю их названия: «Колыма», «Лена», «Амур», «Байкал» — напрашивается аббревиатура «КЛАБ», которая мне что-то напоминает :) Ну и пусть напоминает, едем дальше по дороге «Байкал», цель — Иркутск.
Продолжаю рассказ об экскурсии на Мосфильм. В первой части мы подышали нафталином осмотрели музей и бездонные запасники киностудии. Настало время прогуляться по уличным декорациям, которые воспроизводят Москву и Питер разных эпох ->
На вопрос о торчащей на небе башне ответили, что раньше строительство высотных зданий вокруг Мосфильма было запрещено, но в «весёлые-90е» всё вдруг стало можно. Теперь же эту колонну приходится закрашивать, благо современная техника позволяет.
Есть немало интересных мест в Москве помимо широко известных культурно-туристических точек вроде театров, ГУМ-ов и Красной площади. И один из таких весьма примечательных и категорически обязательных к посещению объектов — киностудия «Мосфильм», с её декорациями, хранилищами и прочей атрибутикой киноиндустрии.
Киностудия появилась в результате объединения нескольких «кинофабрик» (или же «киноателье», как нам рассказал экскурсовод) в 1923 году, посему надо не забыть, что через 2 года Мосфильм будет праздновать столетие.