Уже почти реклама.

Опять судьба-злодейка кидает меня по всему шарику туда-сюда, совершая иногда весьма забавные, артистические даже кульбиты и выверты. Вот, например, случаются по дороге жизни фотографии, которые неоднозначны и многослойны по смыслу и пониманию. Такой вот пример здесь:

Предлагаю конкурс. Бесплатно. Придумать к этой фотке ёмкую и прикольную подпись. Или каверзный вопрос. Или вместе с ответом. Короче, надо подписать сию фоту шикарной фразой.

У меня уже есть один вариант, он звучит вот так: «*****к * *******к» — потом открою, сначала посмотрю на ваши варианты креативности!

P.S.
Морская мудрость: чем больше спишь, тем меньше нарушений.

На карибский кибер-саммит

Давным-давно, в доисторические цифровые времена, когда деревья были большие, а наша компания — маленькая, мы начали проводить конференцию для узкой группы самых продвинутых экспертов по информационной безопасности. Конференцию эту мы назвали SAS, Security Analysts Summit, и с самого начала мы хотели сделать ее лучшей в мире, как по смысловому наполнению:

Так и по атмосфере:

Чтобы крепить дух, мы ее всегда проводим в максимально невыносимых для работы условиях — где-нибудь рядом с пляжем у теплого океана.
Дальше: Например, так…

Необычайные приключения русских в Бретани.

Пока мы ещё не отплыли в почти сухой дисконнект с интернетами — немного о «тёмной стороне» пробега по Франции. Да, у нас здесь случилась одна неприятная ситуация.

Как опытный путешественник, побывавший во Франции неоднократно в разных её пространствах, я ожидал какой-нибудь фигни на пути нашего передвижения. Причём сразу — прямо в порту.

Во-первых, я был уверен, что взять такси в порту прибытия парома не получится. К сожалению, я был таки прав! Да! Такси здесь нет (вернее, они все были заранее заказаны, а мы просто не знали!), Убер здесь отсутствует. Вот и всё. Тишь и безлюдье в округе, поскольку паром в этот порт приходит всего пару раз в сутки, таксистам там париться смысла нет, а остальные службы… М-мм-да. Слово «иди на…» вы сами прекрасно знаете. Они, конечно, произносят этот смысл фразы улыбаясь и вообще преисполненные лицом с желанием произвести на вас самый лучший во всей Бретани сервис. Но, хряздь, оно улыбается и… не работает.

Вот так на пристани мы со своими чемоданами определились как совсем одни. Как Робинзон Крузо. Как Наполеон на Елене (остров). Как Беринг в Арктике. То есть, всё.

Во-вторых, наша арендованная машинка ждала нас на расстоянии 30-минутной прогулки от морского порта, в местном железнодорожном вокзале, откуда как ясны соколы вылетают стремительные стрелы скоростного французского железнодорожного TGV. Это недалеко — ещё раз — всего-то полчаса пешком. Но как-то с чемоданами неудобненько — они не сильно шибко предназначены для передвижения по асфальтово-ступенчатым уличным километрам. Посему я остался сторожить чемоданы, а мой случайный попутчик А.Ш. бросился бегом на желдорвокзал хватать машинку. Потом за мной, чемоданы в багажник и дальше по заранее намеченному плану. Ага?

Очевидно, вопрос риторический. Рентэкар встретил А.Ш. вот такой табличкой:

Обеденный перерыв!

[здесь много непотребных звуков и неоднозначных телесных кривляний]

Причём не просто «Обеденный перерыв», а с 12 до 14 часов ежедневно!! Это какое-то дурное наследие советского СССР с нежеланием работать и полной асинхронностью агонизирующих членов управления бывшей империи. Обеденный перерыв? В прокатной компании автомашинок?? Два часа??? Это как????

Но снизим градус во всех смыслах. Поговорим по-трезвому.
Дальше: 2, 3, 4, поехали!…

Башня, Нотр-Дам, Помпиду.

Так складываются глубинные кабели и положение спутников на небе, что в дальнейшем плане передвижений интернетов практически вообще совсем не предполагается. Посему спешу поделиться всеми накопленными эмоциями впечатлений.

Париж — это один из моих самых обожаемо-любимых городов. И когда внутри Парижа у меня вдруг образуется какое-то количество времени, то я его немедленно определяю самым правильно-туристическим образом. А именно: в Парижске, центральной столице всего Французского государства, там у меня три главные точки туристического преклонения.

А именно: Башня, Нотр-Дам, Помпиду. Вот, именно так и поехали.

Башня — это… это вообще… это вообще полный всё. Технологически, эстетически, как хотите. Башня — это одно из самых удивительных изделий Хомо сапиенса. Просто вот так, а смотреть на неё можно вообще бесконечно! Уже стемнело, ночь на дворе, а я всё равно залипаю и… смотрю, не в состоянии оторваться.

Конструкции её волшебны, переплетёны и прозрачны. Действительно, сквозь башню можно смотреть! Удивительная конструкция, чудо французского технологического гения.

Дальше: привет с самого крайнего Юга…

Нормандия-Нормандия. Паром на Юг.

А мы что? Мы дальше следуем по параллелям и меридианам до следующей точки назначения!

Рано утром мы погрузились на паром Джерси-St.Malo и отправились по траектории нашего путешествия в сторону Франции, чтобы там сесть на заранее арендованную машинку и отправиться в Париж по делам. Заодно посмотреть немного бретано-нормандских туристических няшек.

Дальше: нормандская красота за кормой…

Один раз вокруг Джерси.

И ещё о Джерси.

Неожиданно красивый остров. Везде зелень, местами цветы яркие (между бесконечными картофельными делянками), на севере скалы, вокруг морские безбрежности во все стороны. В хорошую погоду видны соседние острова и даже полоска Франции где-то там на восточном горизонте. А в конце дня нам показали отменный закат:

Да, я тут обещал про работу рассказать. Вот она, любимая работа :)

Дальше: любимая работа…»

Oysterry fields forever.

Не картошкой единой сыт Джерси. Вокруг острова на бесконечно заливно-приливных территориях раскинулись не менее бескрайние угодья устричных плантаций. Куда мы однажды утром совершенно неожиданно и отправились. В совершенно непредсказуемую хмуро-стылую погоду и совершенно необычным транспортом.

Дальше: сели, стряхнули морось, поехали…

Клад в картошке: золото и серебро кельтов.

Эпопея с багажом на маршруте Лондон-остров Джерси к счастью закончилась. Чемоданы и их содержимое нашли своих владельцев и вот уже ничего не отвлекает от изучения исторических, этнографических и прочих достопримечательностей этого интересного места.

Прежде всего вы мне вот что объясните, пожалуйста. Оcтров Джерси — это отдельное независимое государство или нет? Мне его считать как +1 к списку посещённых стран или нет?

Сам я разобраться с этим вопросом не могу, поскольку фраза: «островные владения британской короны, которые формально не входят в состав Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии, но не являются при этом его заморскими территориями» (цитата из Википедии по ссылке выше) — на таких фразеологических вывертах моя рука тянется к дебаггеру…

Придётся опираться на ощущения. По всем признакам — это Великобритания. Дома вдоль улиц, дорожные знаки, номера на машинах, камин в отеле и туманный вид за окном — всё это однозначно утверждает «вэлком ту Ю-Кей». Хотя некоторая дистанция от главных островов здесь однозначна. Например, какая-то совершенно не английская открытость людей и лёгкость общения. Хотя, может быть, мне просто показалось на фоне окружающей непрозрачности атмосферы бытия. И фунты денег здесь у них вообще особые:

Дальше: остров-фунто-колонка…

Пересадка в Гатвике: счёт 1:2 в их пользу.

Еду, наблюдаю попутные странности. Аэропорт Гэтвик (LGW)… хмм! Он оказывается Гатвик по-русски! Не ожидал.

Это — третья странность, которая была сегодня обнаружена здесь на пересадке.

Вторая странность — сам процесс пересадки с международного на внутренний рейс оказался немного неожиданным. Например, если лететь из условного Парижа в условный Калининград, то лететь надо, очевидно, через Москву или Питер. Первый сегмент — международный, второй — внутренний. При транзите с международного на внутренний рейс в Москве или Питере (да и вообще в России) нужно получить багаж, пройти границу и таможню, и потом погрузиться на следующий самолёт. То же самое в Китае — паспортный контроль, таможня, багаж, потом сдать багаж на следующий рейс. В США получение-сдача багажа обязательны даже на совсем международных стыковках, без выхода в город на территорию страны.

А вот в некоторых странах на пересадках багаж получать не надо — он самостоятельно долетает до конечной «станции». Например, в Евросоюзе ой, в Шенгене. А также в Турции. Про другие страны не помню, это можно при необходимости найти в интернетах.

Так вот, никогда я ещё не летал с внешне-внутренней стыковкой в Великобритании. Тем более, через Гатвик. Получилось забавно. На наш вопрос в аэропорту мы получили противоречивые версии: в одном месте нам сказали, что багаж регистрируют до самого конца, но на прилёте на стойке информации было сказано, что «нет, ждите багажа на ленте, потом таможня и т.д.». Короче, оказались правы оба источника, но лишь частично. Из трёх чемоданов на ленте мы таки поймали один из них. Остальные, вроде бы, переложили на стыковку.

По прибытию в порт назначения оказалось, что таки две поклажи из трёх доблестные авиаперевозчики протеряли. Пока обещали найти и возвернуть по адресу текущего нашего проживания. Мне, в целом, жалко только новую неодёванную пуховку. Она тут не просто так со мной катается! В общем, матч ещё не окончен, но пока счёт 1:2 в их пользу.

Кстати, официальный сайт аэропорта гласит, что не надо получать багаж, он сам долетит куда надо. Вот и верь после этого интернетам!

Ну и первая странность — она вот в чём.

Самолёт прилетел, припарковался у рукава, все выходят через эту трубу в терминал и… оказываются у трёх дверей в разные стороны, без указателей. И все эти двери не просто закрыты — они заперты! Типа, добро пожаловать, дорогие гости!

Нет, я много видел закрытых и запертых дверей в своей жизни. Но чтобы прямо вот так, сразу после выхода из самолёта — впервые. «Сюрприз» — подумал я. Но я как-то не ожидал, что будут ещё сюрпризы :)

Всем приветы с… острова Джерси:

Тем временем сюрпризы продолжались.

Дальше: Дальше: ситуация усугублялась…