Нам — 25!

Мальчики и девочки!

Ровно 25 лет назад — 26 июня 1997 года — по случайному стечению обстоятельств была зарегистрирована компания, которая вам известна, как «ЛК». Кто мы были тогда — смех да и только. Где-то примерно 12-15 человек с практически нулевым оборотом, но зато с кое-какими технологическими наработками и весьма амбициозными планами. Вот они мы примерно в то время:

А это уже где-то в 1999 году, нас уже примерно 40 штук :) —>

Вот так оно всё начиналось… // кстати, с историей, как оно всё тогда закрутилось и завертелось, можно ознакомиться вот здесь, там аж несколько познавательных рассказов.

За 25 лет мы потрудились на славу! На уже тогда передовом и самом крутом в мире антивирусном движке мы смогли разработать прорывные интернет-секьюрити продукты категории «домашний пользователь». Не сразу, конечно, но получилось! Помните шестёрку? (грандиозная история, между прочим!). Потом мы постепенно двинулись в корпоративный сегмент — смогли и там создать передовые продукты: сначала в категории «энд-пойнт», а потом и контроль сетевого трафика, защиту от адресных атак и так далее. Затем повернулись в сторону защиты индустриальных систем — и теперь я без лишней скромности могу заявлять, что мы единственная в мире компания, которая предлагает решения по кибербезопасности самого высокого качества и при этом покрывает максимальный диапазон: как пользовательские устройства, рабочие станции и серверную инфраструктуру, так и сетевой трафик; как обычные офисные сети, так и индустриальные АСУ-ТП. При этом покрывая самый широкий спектр операционных систем и различных устройств.

Далее — мы не только про продукты и технологии. За это время мы смогли из никому неизвестного российского антивируса вырасти в глобальную компанию с мировым (без лишней скромности) брендом, который, даже несмотря на весьма тяжёлые геополитические потрясения, таким и остаётся. С огромным количеством лояльных пользователей на всех континентах — и даже в Антарктиде. А это дорогого стоит :) Плюс отстроены внутренние процедуры, которые позволяют компании работать максимально эффективно. Кто помнит, когда у нас в последний раз серьёзно сдвигались сроки выхода новых продуктов? Уже много лет назад // тук-тук-тук, тьфу-тьфу-тьфу :)

Плюс глобальная партнёрская сеть с десятками тысяч активных дистрибуторов и реселлеров; плюс ударный пиар и брендинг; плюс нестандартные маркетинговые истории и так далее «плюс-плюс-плюс». // Единственное, что пока не получилось — до миллиарда долларов годового оборота не дотянули.. Но всё ещё впереди.

Отлично поработали!

А что дальше? Куда двигать в следующие 25 лет?

Однозначно — в кибериммунитет. Построение цифровых систем гарантированного качества и полностью защищённых от любых кибератак. Любых! Иммунная операционная система и построенные на ней самые разные решения — от интернет-вещей до… «но это уже совсем другая история» (с).

Итак — за 25!

Прочитать комментарии 1
Комментарии 1 Оставить заметку

    Андрей

    Спасибо.

Оставить заметку