31 час “от двери до двери”.

Всем привет!

Мне снова в дорогу, на этот раз опять очень неблизкий маршрут. Чемодан собран и уже, наверное, загружен в самолётное брюхо. Морально-боевой дух высокий, книжка в дорогу упакована, даже две. Начинаю прямую трансляцию самолётно-перелётного. Готовьтесь, будет длинновато.

Начальная точка: атолл Тетиароа, Французская Полинезия, Тихий океан. С другой стороны – Абу-Даби, ОАЭ. Просто любопытно – сколько в часах займёт это путешествие “от двери до двери”?

9:30 утра 2 апреля по местному времени (22:30 по Москве) – “пока-пока!” очередному приюту на пути следования по заранее спланированному маршруту, прощальные ностальгические фотки этого парадайза:

Вот и самолётик: сели, полетели!

10:10 по местному, всё еще 2 апреля.

Летим! Атолл Тетиароа в полный рост – красотища!

Лететь до Таити всего 15 минут, соскучиться не успеваешь, да и показывают внизу иногда разные картинки. Яхточка, например:

Таити, тот самый аэропорт с названием “Фааа” :)

Пересадка в один из вооон тех самолётиков ->

И дальше в сторону Фиджи.

Напоследок ещё раз показали Тетиароа ->

Эшелон, курс на Фиджи, автопилот трудится, все остальные отдыхают.

Внезапно по моему борту – атолл Палмерстон. Красивенько…

Дальше – короткая пересадка в аэропорту Нади: штамп в паспорт шлёп, вполне либеральный секюрити-чек – и в 11:25 очередной самолётик полетел на запад. Мне здесь весьма понравилось, надо будет вернуться!

А потом… Но сначала короткая история.

Один давний знакомый намедни прислал мне письмо и спросил – не буду ли я случайно в московском офисе 2 апреля где-то после 11 часов? На что я ему ответил, что “2 апреля 11 часов у меня технически не будет. То есть, 2го апреля 11 часов из моей жизни будут вообще вычеркнуты, поскольку я вылетаю утром 2го апреля из Таити и через 4 часа прилетаю 3го апреля утром в Фиджи”. Я понятно излагаю?

Каюсь, я немного ошибся со временем. 11 утра второго апреля у меня было – на Таити. Но в 14:20 по таитянскому времени мы подлетели к линии перемены дат и – хлоп! – тут же оказались в третьем дне апреля где-то после полудня по местному времени. Минус сутки жизни, как-то вот так…

Времени “после обеда”, раннего и позднего вечера второго апреля, как и утра-полудня третьего апреля 2018го года у меня не было вообще никак технически. Зато на прошлой неделе было два четверга, но об этом чуть позже и в следующий раз :)

“и летим мы всё, летим” (с). Подлетаем к Фиджи, по бортам стали появляться мелкие островки-атоллы. Здесь вообще более 300 островов, но об этом тоже чуть позже, когда мои рассказы доберутся до этого архипелага.

Ещё чуть-чуть, за иллюминатором бескрайнее море джунглей главного острова на Фиджи…

… и через 4.5 часов полёта Таити-Фиджи у меня очередная пересадка. Кстати, аэропорт Нади новенький, вполне удобный и симпатичный.

А вот и очередная птичка, которая вылетела в 15:15 по местному (на 10 минут раньше расписания), то есть в 17:15 по времени точки старта (Таити) в Сидней. Я уже почти 8 часов в пути..

Пока-пока Фиджи!

И ещё 4.5 часов в воздухе. Однако, атоллов и других красот не показывали. Только бескрайние облака, солнце, шум двигателей, да какое-то несчастное дитё почти все эти 4.5 часа надрывалось истерикой где-то на задних рядах.

Я же развлекался книжкой, решил перечитать “t” Маэстро Пелевина. Очень хорошо, глубоко забирает. Рекомендую, если кто-то до сих пор каким-то образом проскочил мимо этого произведения.

Но – ай! Мне немножко не повезло. Не по тому борту у меня местечко… Посадка в Сиднее на закате, виды шикарные. Но с моей стороны – пригороды. А опера, мост и весь город – по левому борту. В следующий раз надо учесть :)

А вот и мой следующий борт стоит (я же обещал длинную историю?). Через 15 минут начало посадки. В 19:55 по местному восточно-австралийскому, или же в 23:55 по времени точки старта – Таити. Я как бы уже 14 часов в дороге.

На этом почти всё: это был четвёртый и завершающий сегмент моего маршрута от атолла Тетиароа до Абу-Даби. За окном была беспросветная ночь от взлёта до посадки, никаких атоллов не показывали, да и не предвиделось их там. Вылетели в 21:07 по местному (1:07 ночи по таитянскому – я как-то привык время в пути измерять по времени точки отправления), приземлились через 14 часов 8 минут в 5:15 утра по часам в Эмиратах, что есть, 4:15 по Москве и 15:15 по времени в Таити. Вернее, если считать от времени начала маршрута – то это получается 39:15 дня таитянского времени :)

Что делать целых 14 часов в самолёте? – хороший вопрос, на который у меня есть ответ опытного путешественника.

Делать нужно всё то, на что не хватает времени на грунте! Разобрать почту (хоть в аэропорту Сиднея коннекты были аборигеновые, но почту я извернулся скачать), отфильтровать фотки и какие-то самые-самые обработать покрасивее, почитать книжку или даже две (а их есть у меня), посмотреть кинцо поинтереснее (с этим сложнее, что-то как-то мёртвый сезон хорошего кино…) Да просто выспаться! – это тоже бывает невредно.

Кстати, про самые замечательные дальнобойные перелёты я даже отдельные истории сочинил, например:

QF28 Сантьяго – Сидней.
SQ22 Сингупур – Нью-Йорк (увы, больше не летает).

А ещё в дальнобоях (и не только) начали раздавать вайфай за небольшую денюжку.

Хотел всех прям с борта самолёта новостями порадовать, но – увы! – подключиться к сети не удалось. Что-то у них там повисло и самолётный сайт не открывался (хотя пинговался моментально). Не стал я звать местного самолётного айтишника, а вместо этого занялся другими полезными занятиями (которые перечислены уже были выше).

Ну и ладно, а тем временем после почты, фоток, книжки, крепкого сна – мы уже подлетаем!

Приземляемся…

Ещё часик на туда-сюда паспортное, чемоданное и на машинке до отеля.

Всего маршрут занял 30 часов ~50 минут “от двери до двери”. Вот такие бывают перемещения по миру путешествий.

Итого за это время случилось:
– четыре перелёта, 23 с половиной часов в воздухе,
– часов пять на три пересадки (что есть очень быстро, даже рискованно),
– остальное на доехать до первого и отъехать от завершающего аэропорта…

…и я на месте. Голова немного гудит и кружится, можно денёк отлежаться и побездельничать – и снова за работу, чего и всем желаю!

Доброго всем утра! Или дня, вечера, прочих частей суток, смотря когда в вас попадёт этот рассказ.

На этом по этой теме всё, дальше будут подробности про разные Полинезии. Запасайтесь попкорном.

Прочитать комментарии 0
Оставить заметку