День воды 水曜日 – раз, и нана-маркетинг-два.

Ну, вот, запустили версию-2012 на японском рынке, повстречались с прессой, партнёрами, сотрудниками и знакомыми, вспомнили шабу-шабу, натто и суши (имею в виду нормальные японские суши, а не варёный рис с порезанной рыбой, что нам выдают в Москве в так называемых «японских ресторанах»). Сегодня вечером заключительный аккорд – негромкий ужин с нашим японским офисом.

Подробнее:

Официальная часть Суёби прошла нормально. Встретились с 5 журналистами. Как обычно. Снова тянет спать. Всё обычно, без удивления…

Продлили контракт с AKB48 для продвижения продуктов в ритейле. Нана-маркетинг, ага. Вообще-то мы этим целились в массовый сегмент, но, любопытно, сегодня один журналист из уважаемого корпоративного издания заверил, что отлично сработало и среди суровых безопасников и айтишников. Они тоже ценят девочек.

А сейчас немного о новом концепте работы с AKB48. В этом году сменили «лицо» (не спрашивайте почему — так решил наш офис, а я их решения уважаю и доверяю) – им стала Минегиши Минами (ММ). Это она как раз на фотках с пресс-конференции. Вот. Но теперь это не просто красивые лица и видео, а действительно концепт. Держитесь за стул, потому что может кому-то японская специфика покажется странной, смешной, шокирующей (ненужное вычеркнуть).

Для начала — вот постеры.  Ага. Все на одно лицо.

Дальше > интрига года и взрыв японской поп-сцены

Фотоканал на Flickr

  • Budapest
  • Budapest
  • Budapest
  • Budapest

Instagram Photostream

День огня 火曜日.

Чёрт! Ошибся… Гецуёби — это понедельник, ничиёби — воскресенье.
// гецу — луна, понедельник — «moon-day», день луны.
// ничи — солнце, воскресенье — «sun-day», день солнца.

Но неважно. А что важно: сегодня вторник, день огня («каёби»), мы третий день в Токио — и ни одного землетрясения. Токийцы тоже удивляются и сожалеют о том, что мы вот так скучаем..

Но мы — НЕ скучаем. Сегодня мы запустили новый персональный продукт. Вернее — в Японии мы начали тестировать «новую сервировку» персональных продуктов. «Многоплатформенный антивирус» — покупка лицензии в одном флаконе на Винду, Мак и Андроид. Это серьёзный эксперимент, и этот «корабль отправился в плавание» под вниманием совершенно немыслемой концентрации самой дорогой фото- и видео-техники. В присутствии 140+ журналистов из самых разных телеканалов-газет-журналов-онлайна Японии. Остальное — на фотках.

Дальше > нана-маркетинг-2, шабу-шабу и натто

Ничиёби — день тяжёлый.

Ничиёби — это понедельник. Вторник будет — гецуёби. Ну и так далее.

Так вот, кстати, сегодня так всё и было. Рано утром в 5 утра мы с Д.З. попёрлись на Знаменитый Токийский Рыбный Рынок. Ага, только к первой серии (которая в 5:30) мы опоздали, а вторую серию (коя в 9 утра) ждать не стали. Короче, и «ниче» и «ёби». Зато попозже, когда проснулся уже весь Токио — вперёд, в наш только что открывшийся новый офис! Пока абсолютный опен-спейс, «культурный слой» пока тоже не очень богатый. Но, уверен, — всё будет!

Дальше > Офис и ава-одори

Осенняя Конбанва.

Так, пора вернуться к теме глобуса. Всем — 今晩は !!!

Конбанва, то есть. Снова Япония!

Последний раз был тут в апреле (читаем тут и тут), с тех пор мало что изменилось, но заметно не хватает сакуры и солнца. Новую телебашню почти достроили, у старой шпиль до сих пор погнут, трясёт меньше (как говорят — пока сам не чувствовал), да и страсти по Фукусиме как-то улеглись, народ привык и успокоился. Полёт прошёл нормально, чему несказанно помогла первая часть «Крепкого орешка». (эта и часть других фоток — Д.З.)

Дальше > Императорский дворец и Ава-одори

Гаматься секюрно!

Всем привет,

Есть много разных мероприятий, в которых мы участвуем. На них всех не то что побывать и посмотреть своими глазами не получится, но и просто рассказать. Я даже сам далеко не про все подобные события знаю.

Вот, например, выставка gamescom — крупнейшее европейское игровое торговое шоу, и весьма немальнькое: в этом году там отметились 275 тыс. посетителей и 557 участников из 40 стран. Подробнее тут (офиц.сайт) и тут (Википедия).

Но гаматься нужно тоже секюрно! Посему на этой выставке был и наш стенд с весьма прикольным одушевлённым и неодушевлённым содержимым. Фото всего этого содержимого было прислано мне — так я и узнал о мероприятии и нашем стенде на нём. Посему вы и читаете этот пост.

Итак, фотки:

Дальше > фотки и обзор теневой игровой экономики

#Kozmo-конкурс.

Пора объявить победителей нашего конкурса на лучший пост про Козьмодемьянск. Давно пора, тормозить дальше уже некогда – как говорил классик, «дети в школу собирались, мылись, брились, похмелялись» — а там после первых двоек и приводов в милиц.. ой, полицию – тема #kozmo немного растворится в направлении горизонта, покроется пылью и паутинками, короче, тормозить больше сил нет.

Итак, всё как обычно. Сделать выбор – непросто. Специальная комиссия, состоящая исключительно из самых исключительных, долго не могла – но потом всё-же сподобилась. Краткий репортаж:

Дальше > and the winner is…

Русскому фан-клубу — 5 лет!

Собственно, сабж. Мои поздравления!

Как-то так повелось в этом году, что самые знаменательные события справляются на борту. Фан-клуб (сайт, форум — присоединяйтесь!) для меня — штука особенная. Это ребята, которые были и, надеюсь, будут с нами всегда, вне зависимости от рыночных флуктуаций и прочего разброда и шатания. Оттого трудно определить степень моего уважения. В общем, наслаждайтесь этим путешествием и may the green be with you!

PS: А сейчас они на пароходе в Мышкине, я там был уже однажды, всем рекомендую.

Дальше > фан-клуб справляет 5-летие!

Гугломатика. Любителям конспирологии и красивых цифр.

Как всем известно, Гугл – забавная компания. И забавляет она окружающих не только историей своего успеха (некоторых, правда, «забавляет» до дрожи в коленках и потери рыночной доли). Забавляет не только своими совершенно неожиданными проектами, и не только гугло-дизайном своих офисов (не понимаю – как можно в таких офисах работать постоянно? В смысле – ежедневно).

Ещё есть забавные Гугло-цифры.

А именно.

Дальше > Пи, е, константы Бруна и Майзеля-Мертенса и откровенная Денбрауновщина

Два в одном.

Или «Единство двух миров» или «Гибридная защита» — под этим девизом мы прямо сейчас запускаем  новые версии наших персональных продуктов в России, Индии, Восточной Европе и других странах // в разных других странах уже запустили, а где-то еще пока нет – у нас нет единой даты запуска продуктов на всех рынках.

И по этому поводу мы вчера собрались в Москве в «Ленинграде» и немного пошумели под классический рок и дискач. Эдакая тематическая гибрид-парик-party.

Дальше > какой-такой гибрид?