Нана-маркетинг

Всем привет! Был в пятницу-понедельник в Японии, хочется поделиться. Красивых фоток, как у Ternovskiy у меня нет… Это у него фотокамера с кнопкой «шедевр», а у меня немного поскромнее… или я юзер-гайд не до конца дочитал? Но неважно, зато у меня есть наблюдения иного рода.

Не так давно мы в Японии заделали наружную рекламу и видео-клипы с бешено-популярной сейчас в Японии девчаче-попсовой группой AKB48 (гуглить). Для поддержки новых японских версий наших домашних продуктов. Однако получили совершенно неожиданный «рикошет» — пошел вверх B2B… Интерес к нашим продуктам стали проявлять бизнес-клиенты и системные интеграторы. «Ага…» — подумали мы, — «во как оно бывает на самом деле» :)

Ну и далее:

На улицах и в метро. Фотки не мои, за качество не отвечаю.

А вот ролик крутили по японскому TV:

Картинки из нашего офиса… наверное, в последний раз — скорее всего, офис будем серьёзно апгрейдить.

Доброе утро-годзаймас, Москва!

Культ личности: (мне он ОЧЕНЬ не нравится, но японцы говорят, что работает хорошо… приходится терпеть).

Еще немного японских фоток.

Учим японский (вернее — канзи). На знаке — «нет» «лошадь». Очевидно, что на эту улицу пускали (пускают) только пешком.

На воду и с воды:

Характерно, что эту часть пейзажа токийские японцы называют «золотое г-но» :)

Уличное представление. Фокусы с зонтиком и вообще. Весело, с шутками и прибаутками (на японском). Тем, кто уходил, она говорили «деньги не обязательно, просто запомните моё имя». Тем, кто остался — по окончании представления намекнули на ящичек с дырочкой :)

Кстати, очень давно у меня в Токио не было свободных выходных… Съездили в Камакуру, просто погуляли по городу… Вот такой он декабрь в Токио…

Всё! Кто дочитал до конца — домо аригато годзаймаста!

Прочитать комментарии 0
Комментарии 0 Оставить заметку
Обратные ссылки 2

День огня 火曜日 | Nota Bene

День воды 水曜日 – раз, и нана-маркетинг-два. | Nota Bene

Оставить заметку