Очень конструктивная безопасность.

Как отчётливо видно из уже опубликованных рассказов из Питера (ПМЭФтуризм архитектурныйтуризм крышевойпорт Бронкафорты Кронштадта) — неделя выдалась исключительно напряжённой. Но всё рано или поздно подходит к концу, посему «на десерт» сейчас будет немного про нашу Кибериммунную конференцию, а потом — ночная прогулка по питерским каналам и по Неве.

Разработка Secure by design — кто только об этом не говорит. Особенно на американо-европейских площадках и в тамошних же изданиях. Все говорят, что очень надо — но никто не говорит как именно. По этому поводу у меня целых две хорошие новости. Во-первых, наконец-то «secure by design» красиво перевели на русский. Звучит это так: «конструктивная безопасность» — берите термин и пользуйтесь!

А вторая хорошая новость — мы уже давно произносим secure by design «конструктивная безопасность» не как голый лозунг, а даём руководство к действию. Именно про это и была наша кибериммунная конференция, которая впервые называлась не обычным названием KOS Day, а как вот здесь на фотке:

Вся конференция была посвящена конструктивной безопасности. Наши эксперты рассказали о том, что такое кибериммунитет, как строить защищённые на уровне архитектуры IT-системы, и как они могут помочь бизнесу и промышленности.

Также были дискуссии, где мы обсудили угрозы для киберфизических систем и способы, которыми можно достичь максимальной цифровизации при минимальных рисках. Я выступил с песней презентацией про угрозы, как мы дошли до жизни такой, что традиционный кибербез не решает проблем защиты критической инфраструктуры — и вот именно зачем нужны кибериммунные системы.

Конференция в цифрах:
— 7 часов выступлений и обмена знаниями о кибериммунитете, развитии безопасных решений и успешных партнерских проектах;
— 15 докладов от внутренних и приглашённых экспертов;
— мини-выставка и 5 демо-стендов;
— бизнес-завтрак с инвесторами;
— подписание 2 соглашений о намерениях по совместной разработке кибериммунных решений.

Специальный гость программы — автомобиль Атом:

А также рассказы про то, зачем это нужно и чем отличается от «обычного электромобиля»:

И как эта симпатичная машинка изменит мир.

Мероприятие закончилось — да здравствует мероприятие! В смысле, если кто не смог присоединиться лично или к трансляции — обязательно сделайте это в следующем году!

Остальные фотографии из Санкт-Петербурга здесь.

Прочитать комментарии 0
Оставить заметку