Долгая дорога домой.

Пора переходить к завершающему этапу нашего «набега» на Южную Америку — как мы вернулись домой. Ой-ай, в нынешних реалиях геополитизма это была совсем непростая история. Если раньше из ЛатАма в Москву можно было вернуться за {день+ночь+день}, то теперь только за {день+ночь+[дня нет]+ночь} — в скобках считается время в дороге. То есть вылетаем вечерним днём из Сантьяго + пересадка в Сан-Паулу + ночной вылет в Дубай + [день летим, спим, прилетаем поздно вечером] + ночной вылет в Москву = прилетаем ранним утром через 1.5 суток после вылета. Небольшая жесть, но придётся привыкать…

Зато по дороге показывают разные разности, красивые до невозможного!

Это мы только-только вылетели из Сантьяго. Мне подумалось, что Аконкагуа будем пролетать левым бортом, а я справа сижу… Ан, нет — облетели самую большую гору Америк слева, т.е. с моей стороны! Но, увы, ничего в облаках я так и не увидел… Вот только понял, почему над Андами всегда просят сидеть ровно на креслах и в твёрдо пристёгнутом состоянии. А вот почему:

Видите — вон там облачная конструкция вытарчивает:

Как мне кажется, причиной возникновения подобных облачных практик являются чрезмерные движения воздуха вверх и вниз. Потому я бы тоже там на самолётике не захотел бы лететь ни разу — ведь нормально так наверх столб облачный выбрасывает!

А дальше — потрясло немного, но вокруг красота и вооообще!

Ай, а это не Аконкагуа вытарчивает? Посередине слева:

А если нет — то и Бог с ней, и так неплохо красота созерцается.

А там, где-то внизу, видны дороги, люди живут, животные гуляют, туристов тоже туда-сюда разводят…

Ну, очевидно же — вулканические образования! Я это ещё на перевале «Андского Христа» заметил — что многие породы на перевале откровенно вулканического происхождения.

Да и ладно, ведь просто красиво!

Так, а теперь то же самое, но с движком:

И без оного.

Пролетели Анды, уже над Аргентиной — и тут я удивляюсь, а почему внизу пустыня?

Нет, ну очевидная песчаная пустыня — с однозначным направлением преобладающей розы ветров ->

Ааа! «Семён-Семёныч» (с) — подумал я, когда посмотрел на карту местности.

Очевидно же! С одной стороны — холодные течения в океане да плюс прикрытые Андами; а с другой стороны — весьма далёкие и мутные перспективы на получение влаги со стороны Атлантики. Вот потому они здесь и сохнут… Но очень красиво сохнут :)

Вот так, весело и с прибаутками мы и долетели до Сан-Паулу.

Уроки географии, поверьте мне, лучше всего изучаются опытом личного присутствия :)

А дальше… Ну, второй перелёт уже норм — привычно, летим и летим. На вылете (1:25 ночи) дождь в Сан-Паулу, вот такой кадр получился:

А потом включил телевизор — а меня туда приглашают… Welcome к королеве? Что-то пока рановато, я ещё здесь побуду с вашего позволения.

Дальше летели долго, очень долго. Но фоток никаких нет никак, поскольку сидел прям над крылом А-380, а у него крыло широкое — как… ой, не удержусь, процитирую:

«Крылья у этой штуки — вообще да! (когда внутри сидишь только крылья и видно). Они такие, да — в разные стороны, необъятного размера, как австралийский ночной клуб в конце вечеринки» (источник здесь).

Посему просто без скандалов репортажей долетели до Дубая, а там уже и до Москвы недалеко.

Вроде всё на этом. Долетели, отдышались, поработали… и снова работать!

Прочитать комментарии 0
Оставить заметку