1 февраля, 2021
Экспедиция МЯМ: путешествие продолжается.
Всем снова здравствуйте! Тем временем наша экспедиция Магадан-Якутск-Москва добралась до Новосибирска. И сразу к интересному.
Найдите названия трёх разных улиц в городе Новосибирске =>
Теперь немного больше подробностей. Дело было так:
Утро встретило нас восхитительными туманными картинками. В целом, если бы не было встречного транспорта, они были бы ах какими чудесными! Но и на холмиках случались просто пейзажные композиции ->
А вот спуск вниз в непроглядную туманность…
На самом деле всё не так плохо. Она (туманность) была проглядная, вполне безопасно. Чудесность низины заключалась в том, что разница температур на вершине холма и внизу достигала 5 и более градусов! Наверху внутренний термометр наших автомобилей (все туда на него смотрели) показывал забортную температуру около -35°C. Затем машинка ехала вниз, а термометр тут же быстренько (чуть ли не раз в две-три секунды) начинал отматывать:
-35.5°C
-36°C
-36.5°C
-37°C
…
-39.5°C
-40°C
<= на всё это уходило секунд 20-30, пока мы спускались в долину. Потом шёл подъём — и цифры начинали так же быстро скакать в обратную сторону. О как!
// По наблюдениям всем автомобилей наши внутренние градусники никогда не опускались ниже -40°C. Хотя, вроде бы, имели все шансы для этого. В результате мы пришли к выводу, что эти евро-авто-градусники не в состоянии измерять температуру окружающей среды, если она ниже -40°C. Они считают, что такой погоды не существует. Давайте все вместе поздравим их с этим знанием…
Но, хватит про градусники, едем дальше.
Ну, красиво же, а? Вот так ехал бы, да и ехал…
Что напрягает: в Новосибирской области какое-то немереное количество спид-камер, причём в самых неожиданных местах. Похоже, что скоро все вообще будут ехать не быстрее средней скорости ближайшего грузовика. И будет проще/дешевле/логичнее не ехать из «пункта-А» в «пункт-Б», а просто пролететь по маршруту «пункт-А» — Москва — «пункт-Б» (в некоторых случаях «Москва» можно заменить на «Хабаровск», «Новосибирск» или любой другой авиахаб).
А тем временем встречные фуры дымят конкретно. На трассе «Колыма» этот дым был гораздо плотнее, но и здесь тоже «неплохо», когда вот такая плотная пелена закрывает обзор практически полностью.
Бывало и похуже, но в те моменты фоткать картинки и одновременно крутить рулём — это было совсем уже невозможно.
Новосибирск. Визит в наш офис, встреча с сотрудниками.
Увы, сейчас вообще везде практически полная удалёнка. Посему почти вообще никого…
Но, вот нет! Есть ещё герои, которые и в наши непростые времена продолжают трудиться в офисных пространствах =>
Недалеко от офисной самой важной инфраструктуры:
А также место встречи для очень важных переговоров:
Первая психологическая помощь для пострадавших на переговорах:
Если же не помогло, то морфируют в цветочки в грядках по технологиям альфян из Кин-дза-дзы.
Вот как-то так.
Эх, как же здорово выехать из одного хорошего города и поехать в другой, не менее славный; особенно если это происходит под ярким солнышком и синевой небесной, да на чистеньких быстрых и красивых машинках. Не то что сама по себе «душа поёт», а просто весь окружающий мир с каждой берёзкой вокруг (и отражениями на капоте) — всё вокруг подпевает! Как же это прекрасно!
Даже когда симпатичный почти евро-хайвей превращается в обычную сибирскую федеральную трассу шириной 1×1 — да всё равно норм! Едем и радуемся!
И так почти целый день. Только уже ближе к Омску начало немного затягивать… и чуть испортило скорость нашего графика движения.
Ну и пусть! Дорога у нас только в одну сторону, вне зависимости от всепогодных условий.
И даже вот так:
Почти приехали!
Центр Омска — великолепен. Особенно после свежего снегопада, который устроил в городе небольшой (или же обычный?) транспортный кавардак. Окраины города выглядят заметно скромнее, но вот в центре отремонтирован какой-то исторически-правильный дух. Очень приятно, хочется и можется погулять, да и фотки поклацать ->
Почему-то в Омске модно замораживать цветы и превращать их вот в такие конструкции:
Кто может подсказать — зачем это и почему так? Почему такое крио-эстетическое отношение к цветковым? Мне любопытно…
Знаменитый омский «сантехник Степаныч» — ай, неплохо!
И дальше в дорогу. Направление — на запад!
День стал чуть менее светлым, вокруг потеплело до -6C°, потом вообще до смешных нам -2C°, дорога покрылась снежно-мокрой кашей (термины типа «говнища на дороге» я оставлю за скобками), жизнь тут же перестала быть яркой, но благодаря обилию попутных и встречных тихоходов и караванов дальнобоя — она ничуть не стала скучной и не утратила разнообразия. А даже весьма наоборот.
Кстати, виды вдоль дороги периодически продолжали радовать. Заросшие берёзой болота ->
На этом с фотками как-то заканчивается, поскольку приходилось постоянно маневрировать во встречных непересекающихся потоках автотранспорта. А жижа на трассе была такой, что наши машинки немного утратили свой торжественный вид, но зато приобрели вид вполне себе боевой!
Примерно вот так:
Светло-серый элемент на номерном знаке — это сплющенная консерва, которая где-то откуда-то прилетела и самостоятельно как-то там и прилипла (примёрзла?). И была там оставлена до ближайшей мойки
Всё на этом, едем дальше!
Кстати, если интересно сколько мы уже проехали, то вот маршрут:
Магадан — Сусуман — Усть-Нера — Оймякон и Тамтор — Хандыга — 138й километр по трассе Яна («радиалка», вернулись в Хандыгу) — Якутск — Ленские столбы («радиалка», вернулись в Якутск) — Нерюнгри — гостиница «Уют» на 993км Р-297 — Чита — Ула-Уде — Иркутск — Тайшет — Красноярск — Кемерово — Новосибирск — Омск — Тюмень (где и был написан этот текст).
Продолжения следуют!