14 ноября, 2017
Туман, арена, крепость, бочка.
В 30 минутах езды от немецкого города Мангейм (он же Mannheim) находится совершенно картинно-лубочный городок Гейдельберг (он же Heidelberg). Если вдруг есть свободное туристическое времяпрепровождения — сюда весьма рекомендуется потратить денёк или хотя бы его половину.
Как рассказывали нам местные знатоки, в результате религиозных разногласиц город постоянно переходил то под католическую церковь, то под протестантскую. Каждая (или почти каждая) очередная трансформация заканчивалась строительством очередного храма. В результате город частично как бы состоит из соответствующей религиозной застройки. Вот, наверное, самый главный храм.
Еще поразило обилие корейских ресторанов и количество корейских туристов. Необычненько… Видимо, это направление южной Германии как-то особо раскручивают в Корее.
Мост и «кунст».
Вот мост:
А вот и «кунст»:
Просто как-то мокровато здесь в ноябрьские дни.
Особливо, если есть желание подняться вооон в тот замок, частично не то разрушенный, не то недостроенный — снизу не очень контрастно видно в такую погоду.
Поскольку туризм здесь у нас предполагался исключительно лениво-созерцательно-фотоаппаратный, то никто даже не заикался идти в гору пешком. Для этого же есть альпы, тянь-шани и прочие камчатки. Туточки мы будем бюргер-туристами, ни лишнего шагу без необходимости спортзала. Вот. Нам — сюда…
Добро пожаловать в наше облако! Современные облачные технологии… — ага, и прочая подобная хрень лезла мне в голову, а потом на фоне всеобволакивающих облачных проектов — мне так захотелось ЭТОГО, что я даже не удержался:
О, да. Именно такими созданиями, мелко крадущимися по туманным просторам (не далее 100 метров от точки прибытия) — ёжиками в тумане на лесной горке мы немного побывали, ничего не увидели, да и поехали вниз, где не такое молоко в перископах.
Крепость из красного кирпича — самое главное туристическое блюдо в ассортименте Гейдельберга (вот ещё vam Wikipedii).
Обалденное местечко! Крепость/замок строились в 11xx-12xx-13xx-ых годах, тогда их было две/два — как там правильнее будет по-русски? Короче, никто доподлинно не знает когда здесь было построено первое строение. Когда даже было построено предпоследнее здание. Но потом в XI (вроде бы), а также XII — XIII — XIV веках вот здесь возникает совершенно необыкновенная конструкция, потом обрастает парками-садами, потом разрушена Людовиком XIV, что-то восстанавливали, а сейчас — вот так.
Увы, мы что-то быстро здесь пробегом пробегали, не успели как следует восхититься развалинами. Увы — незачёт. В следующий раз надо настоятельно необходимо вернуться. К тому же, кстати, здесь находится одна из самых уникальных мировых необычностей. Винная бочка на 200К-литров местного винища! О как!
Всё, вниз и назад, время бежит.
Кстати, а обратили внимание на необычный стык на жел-фуникулёр-дороге?
А я догадался. Вагону же не нужно «поворачивать налево» — ему всегда надо только в одну сторону. Встречному вагону — наоборот. Вот они и катаются на таких колёсных парах:
Про туризм — всё. Теперь немного о работе.
Я второй раз в жизни выступал на сцене на спортивном поле. В первый раз это было вот так:
1. однажды в целях всеобщего был концерт на олимпийском стадионе в Пекине, вот так примерно (увы, фоток мало).
2. в процессе представления мне надо было выйти на середину поля и с трибуны сказать «всем спасибо! что пришли!! будет ещё лучше!!!» Вспотел, вышел, сказал. На аудиторию 70тыс. зрителей…
В этот раз было попроще. Мангейм, SAP-арена, местная IT-конференция с фокусом на кибербезопасности. Вот, и я тут:
А чтобы была доказуха, что это действительно «arena» — вот тут на заднем плане видны трибуны.
Кстати, здесь в Мангейме внезапно вспомнился очень часто дискутируемый вопрос: кого ещё компьютеры и роботы оставят без работы? Вот мои пять копеек по этому случаю.
Бар в местном отеле проживания. Живые музыканты — всё.
Это как бы печально по тому именно поводу, что многие Великие Музыканты выходили именно из таких барно-ресторанных подпевалок. Не будет базы музыкального планктона -> не будет и большой музыки. Ибо неоткуда будет ей произрастать. Останется «подворотно-привокзальный вокал» и всё.
Да шучу я, что вы мне сразу верите! Великие Музыканты всё равно найдут способы выжить, прокормиться и пробиться сквозь все барьеры. Как это всегда было в прошлом, есть сейчас в настоящем, да и не будет прекращать быть в будущем. Цифровая эпоха просто поменяла методы и технологии, а суть происходящего всё равно неизменно вся туда же, как и раньше.
Всё на этом, всем — работать!
(ну, или спать, если уже совсем поздно).