Железнодорожное настроение.

Теперь про «Железнодорожное настроение». Это особое чувство, особенно если смотреть на дорогу из кабины машиниста. Рассказывают, что по ютюбам целые ролики показывают про железнодорожные путешествия, часами втыкать можно. Сели, поехали.

По стрелкам видно — сворачиваем с «хайвея» на просёлочную дорогу, которая идёт к Питеру вдоль Финского залива:

Кстати, провода сразу кончились. Вот она, замечательность своего дизель-движка — ехать можно куда угодно :)

Кстати, стрелки здесь уже не автоматические, а в домиках рядом раньше дежурили стрелочники:

А дальше вообще всё заканчивается, только одноколейная дорога впереди. Так показалось, что по ней поезда ходят крайне редко. Во всяком случае, за 100+ км. одноколейки попался только один встречный поезд.

Дорога завораживает, гипнотизирует, смотреть можно бесконечно. «С этим может конкурировать только поплавок и удочка», — сказал кто-то из нас…

О! Дома, люди, машины, переезд!

И дальше…

Индустриальное на горизонте.

Электрификация! Видимо, скоро и цивилизация покажется…

Смекалка не подвела :)

И снова железнодорожный гипноз…

Всё, почти уже в Питере, кольцевая дорога:

Ораниенбаум! И далее…

Петергоф…

Безымянно…

Всё, приехали! Московский вокзал, сапсан, причал платформа.

Конец абслютно завораживающего путешествия. Всего-то 120 километров неспеша за пару часов, а сколько удовольствия!

Остальные фотки из Большого Железнодорожного Путешествия здесь.

Ага, вот ещё что — Астория! Знаменитое место с древней историей. Само собой, много слышал и неоднократно мимо ходил.

Теперь и переночевать удалось :)

Что особенно запомнилось, так это вайфай за 800 рублей в сутки. При местных ценниках брать 800 за подключение к сети — это просто жлобство какое-то. Оно либо бесплатно должно быть, либо… за 8 тысяч! А то «восемьсот» — это крохоборство какое-то для столь приличного места.

Про Питер и железнодорожное на этом всё, ибо наутро опять в самолёт и на юг!

Прочитать комментарии 0
Оставить заметку