Белые скалы Дувра.

Традиционно весьма загруженная деловая неделя закончилась очередным туризмом.

В этот раз — знаменитые Белые скалы Дувра, вертикально обрывающиеся в студёные волны Ла-Манша. Давно мечтал побывать на южном побережье Англии. Где-то здесь, вроде бы, высаживался Д’Артаньян, путешествуя за брильянтовой подвеской королевы… надо бы перечитать :)

Белые скалы Дувра

Severe beauty of Dover cliffs in January

A photo posted by Eugene Kaspersky (@e_kaspersky) on

Белые скалы Дувра

Белые скалы Дувра

Белые скалы Дувра

Скалы достойны посещения, но, наверное, в более комфортное время года. Как-то в январе зябко и слишком ветрено. Не понимаю, как такие условия труда выдерживают местные овцы!?

Белые скалы Дувра

Но зато туристов немного — и это хорошо. И ещё — там после дождей немного грязновато, запасайтесь туристической обувью и штанами, которые не жалко.

Белые скалы Дувра

Белые скалы Дувра

Белые скалы Дувра

Белые скалы Дувра

Что ещё..? Что-то в последнее время меня постоянно выносит на атлантические скалы Западной Европы — то в Ирландии, то в Португалии. Наверное, для завершения «скальной темы» надо бы побывать ещё во французской Нормандии. А если сравнить скалы Дувра с уже осмотренными обрывами, то они несколько проигрывают по масштабности и впечатлению. Не такие высокие, не такие монументальные… Зато — белые!

Белые скалы Дувра

Белые скалы Дувра

Мой случайный попутчик А.Ш. тоже не удержался от фотодеятельности:

Белые скалы Дувра

«Суровая январская эстетика,» — добавил он же, — «тяжелое свинцовое небо, наверное, летом это будет слишком пляжно, не по-британски».

Белые скалы Дувра

Белые скалы Дувра

Белые скалы Дувра

Белые скалы Дувра

Белые скалы Дувра

Белые скалы Дувра

Белые скалы Дувра

Так что — рекомендуется обязательно, если вдруг есть свободный денёк на юге Туманного Альбиона.

Белые скалы Дувра — вот они какие! Спс @e_kaspersky_ruTweet

Но учтите, что добираться туда непросто. Вроде бы ехать недалеко — всего примерно 70 миль (~110 километров) от нашего отеля рядом с Бейкер-стрит, но как-то мучительно медленно, через толкотню, бесконечные светофоры и пробки на узких улочках. Да ещё навигатор по дороге «туда» повёл нас через какие-то совсем деревеньки с весьма неспешным движением и непонятной топографией. Итого «туда» ехали три(!) часа (т.е. со средней скоростью 37 км/ч), а обратно по хайвею долетели до Лондона всего за час и потом ещё полтора часа проталкивались через столичный трафик. Короче, авто-путешествия на юг Англии — это дело непростое. Наверное, оптимальнее было бы доехать на поезде до Брайтона и там уже взять машину на полдня.

А иногда по деревенским дорожкам приходилось и вплавь! Прошёл дождик и некоторые пруды-озёра вышли из берегов и затопили местные дороги. Судя по наличию стандартных знаков «Road is closed», здесь это регулярное явление. Очевидно, весенние паводки им здесь неизвестны и потому местные дороги строятся по «бюджетному» варианту, без канав вдоль обочин. Очевидно, что если вдруг за зиму выпадет хотя бы метр снега — это будет просто катастрофа.

Новоднения и английские дороги

Кстати, показалось, что с пробками в Лондоне стало как-то напряжённее. Может быть, это просто бензин подешевел и народ пересаживается с метро на колёса?

На этом всё — всех поздравляю с новой рабочей неделей, не скучайте!

Остальные фотки здесь.

Прочитать комментарии 0
Оставить заметку
  • RT @campuscodi: Norsk Hydro, one of the world's largest aluminium producers, revealed today that it "became victim of an extensive cyber-at…
    7 часов назад