Made in Russia.

Что нужно сделать при выходе нового продукта, который должен покорить весь мир?

Правильно — надо громко об этом заявить, так громко, чтобы услышали все. Именно по этой причине мы в городе Нью-Йорке на прошедшей неделе провели «Global Product Launch» — мероприятие, которое можно, наверное, перевести как «Мировая премьера». Глобальный запуск нашей новой продуктовой линейки для корпоративных клиентов.

Kaspersky Security For Business

Что это, как и почему?

Это было: конференция, один день, примерно 130 гостей с поддержкой трансляцией по спецканалу для всех желающих. Конференция, кстати, была совсем не о продукте — а о компьютерных атаках на IT-инфраструктуру крупных организаций и гос-структур. Практически все выступления и обсуждения были на тему «как нас и вас хакают — и как надо правильно защищаться». Это правило-номер-один. Чтобы слышали, надо говорить интересное, профессиональное — а не просто «наш порошок стирает лучше»… хотя НАШ «порошок» действительно «стирает лучше» :)

Правило-номер-два. Надо собрать самую «главную» прессу, которая потом будет максимально громко транслировать сказанное на конференции. Именно по этой причине мероприятие было в Нью-Йорке, а не в Сан-Франциско, Лондоне, Мюнхене или Москве. Просто Нью-Йорк — мировая медиа-столица, здесь расположены (или хотя бы имеют представительства) все самые «громкие» медиа-рупоры. Здесь концентрация супер-журналистов значительно выше всех остальных мест в мире. Акустика так устроена, что сказанное в Нью-Йорке слышат по всей планете.

Кстати, локальные (национальные) запуски мы будем проводить и в других городах, и в Москве тоже, но Нью-Йорк — самый правильный город для глобального запуска интернационального продукта.

Правило-номер-три. Приглашённые спикеры. Для того, чтобы на мероприятие пришли самые нужные журналисты из самых ключевых изданий — надо «на концерт» привлечь звёзд первой величины. А у нас такие были!

Kaspersky Endpoint Security for Business

  • бывший советник Обамы по киберзащитным-делам Говард Шмидт.
  • Eddie Schwartz, главный безопасник RSA.
  • Adrian Stone, Security Response директор из BlackBerry.
  • Andy Steingruebl, Customer and Ecosystem Security, PayPal.
  • Lawrence Orans, главный аналитик Gartner.
  • и, конечно, наши молодцы — Костин Райу, Пётр Меркулов и искренне ваш.

Главную «панель» вела Кристия Фривуд из Thomson Reuters — и это тоже очень важно, чтобы держать почтенных спикеров в рамках, направлять дискуссию в правильное русло и вытягивать из неё самое главное и интересное для аудитории.

Kaspersky Endpoint Security for Business

Кстати, при выборе конкретного отеля — отдали предпочтение не пафосу, а «спец-эффектам». В результате решили провести в отеле Dream Downtown — не то, чтобы подешевле, но в «мировых трендах» — небольшой, стильный, «умный». При этом вложились в «декорации» — мега-крутая LED-панель вместо обычных проекторов, более дорогая и профессиональная команда «свето-звуко-инженеров», сценарная группа и т.п. Кстати, бюджет был не такой и большой — всего примерно две новые Феррари. Или три, но в базовой комплектации :)

Вот панель поближе — спереди и сзади. Говорят, что таких устройств всего несколько в мире.

Kaspersky Endpoint Security for Business

Kaspersky Endpoint Security for Business

А в конце дня мы собрали всех на кораблик и отправились кататься по ночной Гудзон-реке и по Ист Ривер. Восхитительно!

Kaspersky Endpoint Security for Business

Kaspersky Endpoint Security for Business

Kaspersky Endpoint Security for Business

Конечно же, самое сложное во всём вышеизложенном — сделать достойный продукт и получить согласие на участие от людей уровня Шмидта и директоров крупнейших компаний. Всё остальное — дело техники.

Заполучить «больших гостей» — согласен, задача нетривиальная, деньгами не решается. Для этого нужно много лет подряд ездить по конференциям, выступать с интересными профессиональной публике презентациями, знакомиться с сотнями людей, генерить и не бояться анонсировать новые идеи, первыми находить и анализировать ФлеймыДукиГауссыРедОктоберы и прочих — год-за-годом «прокачивая себя с уровня на уровень», чтобы в результате тебя и компанию хорошо знали и в Вашингтоне, и в Нью-Йорке, чтобы на запуск продукта можно было пригласить самых уважаемых людей из мира кибер-безопасности.

А с корпоративным продуктом у нас теперь всё в порядке. Новая версия Endpoint Security (в России будет представлена во 2 половине февраля) — это наш реальный выход на «тяжелый» корпоративный сегмент. По многим показателям продукт получился заметно интереснее продуктов наших основных конкурентов и прочих помельче. Не буду здесь грузить продуктовыми фичами — кому интересно смотреть здесь (пока только на английском).

Kaspersky Endpoint Security for Business

Кстати, к тому, что наши продукты «Made in Russia» уже привыкли, даже в США уже давно перестали делать удивлённое выражение лица при словах «наша разработка в основном в Москве и других крупных городах России». Вот так.

Ну и первый результат: Newsweek, Forbes, Mashable, Computerworld, CNBC, V3, IT World. Всего за два дня после конференции насчитали больше 40 публикаций в топовых медиа США с общей аудиторией ~210 млн читателей.

Прочие фотки можно тыкать здесь.

Прочитать комментарии 0
Комментарии 3 Оставить заметку

    Yuriy

    Это здорово! Поздравляю с успехом! Пользуюсь вашим продуктом с 1995 года)

    OlofLegalize

    Вот я наконец и узнал стоимость Феррари) до этого не интересовался)

    Pomka.

    удачи Е.К. и Российскому продукты.

Обратные ссылки 1

Больше, чем просто больше, чем антивирус. | Nota Bene

Оставить заметку