Дожди, дежавю и прогулка на север по-таиландски.

Всем привет!

В Таиланде — сезон дождей. У нас — сезон партнёрских конференций. Уже отработали в Италии и Венгрии. А в Таиланде оба сезона соединились :) Да, мы большой толпой поехали на нашу очередную региональную партнёрскую конференцию. К тёплому морю да в тропические погоды.

Едем в гостиницу проведения мероприятия, приезжаем, смотрю по сторонам — дежавю! Мы же здесь бывали, причём совсем недавно… всего-то в октябре прошлого года. Но тогда была совсем другая SAS-конференция.

Теперь же в том же правильном и весьма гостеприимном месте мы провели партнёрскую конференцию для стан Ближнего Востока и Африки — у нас это в одном бизнес-управлении находится. Называется META = Middle East + Turkey (хотя технически Турция входит в понятие «Ближний Восток» + Africa (хоть и не вся, без северо-западной части).

Короче, к чёрту все эти подробности — конференция прошла на пять с плюсом!

Приехали 135 гостей (собирались приехать 140, но не все успели визы в Таиланд получить — учтём на будущее) из 24 стран региона, что есть весьма круто. Если посмотреть чуть в другом разрезе, то у нас на конференции было 115 партнёров из 65 компаний — как мне подсказывают информированные источники, которые всех этих гостей и оформляли :)

Конференция прошла весело и бодро!

Несмотря на сбой привычного времени с часовым поясом Таиланда (для всех это было примерно -5 часов) — на конференции зал был полон с самого утра!

Сначала я рассказал в целом, как у нас дела и какие планы, а потом пошли презентации о деталях и подробностях ->

И многое другое, причём на полтора дня. Вроде бы, все выдержали это упорство. С обеих сторон :)

Зачем и почему мы проводим такие непростые и далеко не дешёвые мероприятия — где-то уже рассказывал. Наверное, надо искать в архивах истории… ага, нашёл — вот оно.

А также: погодка удалась.

Уже на подлёте к мероприятию на горизонтах запустили вполне себе роскошную грозу. А потом эта гроза ходила по кругу, ветер менялся, и грозовые облака кидало туда-сюда и обратно. Это было видно, например, по взлетающим и заходящим на посадку самолётам. Они периодически меняли направления взлёта-посадки.

А потом за окном многосветно сверкнуло, жду грома — и он бахнул. Причём не просто бабахнул с раскатами, а гремел длинными «аккордами», секунд 15-20, как будто вокруг небоскрёбы падают. Вот это было очень да!

Но если в такие погоды выйти на пляж… Да, пустовато.

Мне кажется, что я недостаточно чётко пояснил почему грозовая погода хороша для конференции. Да всё просто! Никто вообще в сторону пляжа не смотрит :)

Но на следующий день на небе просветлело, небо перестало сверкать молниями, грохотать и поливать землю водой — можно и на пляжик.

К тому же была у меня в прошлый раз задумка: «А в следующий раз можно и до самого конца пляжа дойти!» — вооон туда:

Идти от отеля вроде немного, хоть и по песку — примерно 4км. Почему бы и не прогуляться? Вот мы и здесь, воон там где мачта ЛЭП — это уже континентальная часть Таиланда.

Мы попали в это место в самый отлив, когда оголилась значительная часть отмели, которую тут намывает течением между островом (Пхукет) и материком. Картинки просто фантастические:

С той стороны — континент.

А это мост, который соединяет Пхукет с континентом:

Прощальный взгляд «на север»:

Можно и домой топать.

По дороге рассматривая разные пляжные инсталляции:

А под самый занавес нашей прогулки дали вот такой закат.

Не такой роскошный как в прошлый раз, конечно, но всё равно очень так неплохо:

Всё на этом на сегодня про Пхукет, конференцию и прогулку «на север». Пора лететь дальше, но наверняка ещё вернёмся. Хорошее местечко для разных конференций.

Пока-пока!

Остальные фотографии из Таиланда здесь.