18 октября, 2023
Про восторг по графику, предательские облака и китайские дороги.
Всем привет!
Я вроде бы обещал показать более подробную карту перемещений. Для этого надо подключиться к инетам через некитайскую (российскую) симку — и вуаля! Вот по какой картинке мы сейчас едем:
Если вы вдруг наберёте в поисковике фразу «Fanjing Mount» и посмотрите картинки, то восторгу вашему не будет предела:
Вот и мы тоже восторгнулись да строго по заранее составленному графику путешествия отправились в те края, чтобы узреть всё самостоятельно. Как оказалось, добраться до горы не так и просто: сначала надо доехать до туристического центра, где закупить заранее забронированные билеты, потом около 9 км по крайне вертлявой и узкой дорожке на автобусе трястиcь до станции фуникулёра — и далее уже на гору. Но когда нам открылся вид на это совершенно фантастическое строение — восторгам и эмоциям не было предела!
Увы, после фуникулёра там ещё довольно долго ножками вверх по ступенькам топать..
И пока мы добирались до подножия — все шикарные виды съели предательские облака, которые лишь изредка расступались и показывали нам картинку «в полный рост».
Как нас уверили, подобное здесь нормальное явление. А вот когда дождь, то сей туристический объект вообще закрывают для посещения. Вот так…
Ну, раз мы здесь оказались, то надо лезть на самый верх. Высота этих «останцев» около 140 метров — нам вполне по силам. Были бы ступеньки…
А поскольку туриста сюда загоняют самого разнообразного, то со ступеньками проблем быть не должно — подумали мы. И полезли… Но сначала — очередь, поскольку там дальше есть такие пролазы, куда с трудом туристы проникают по одной штуке друг за дружкой, что тормозит движение.
Вот так, например:
Ну, вроде уже почти на самом верху:
Ага, залезли!
Наверху — две небольшие площадки (метров по 20-25 на 10), соединённые совсем небольшим мостиком.
Но когда понимаешь весь масштаб низлежащих событий, то становится немного не по себе…
Жаль, что виды вокруг остались в тумане, ничего пейзажного сверху в этот раз посмотреть не удалось. Увы! И значит, необходимо будет вернуться в гарантированно хорошую погоду :)
Пора спускаться вниз ->
Что-то мне подсказало, что технически дорожка вниз будет гораздо проще и приятней. Так и случилось — просто ступеньки, но по весьма витиеватой лестнице.
Всё пока на этом. Остальные фотки пока в обработке, главные рассказы будут чуть дальше — с подробностями и более значимыми эмоциями. А пока вот так — в режиме «на бегу».
Ура! — мы здесь были. Увы… — погода не очень. Но тоже ничего — и надо вернуться.
До очередной точки (горы Langshan) ехали ~440км около 5.5 часов — но не потому, что дороги плохие, а просто ограничения здесь в основном 80 для грузовиков и автобусов, да камеры везде понавешены. Вот потому наш водитель как-то совершенно не стремился гнать раньше графика.
А про китайские дороги стоит сказать отдельно. Они превосходны! И на удивление хорошего качества — что заслуживает отдельного рассказа как-то в будущем. Скоростные дороги здесь (особенно совсем новые) действительно отличные, вполне себе качества немецких автобанов (но в отличие от автобанов — платные). Что удивительно, сетка этих дорог накрывает населённый Китай весьма плотно! Толстые ярко-жёлтые линии на картинке — это как раз эти платные скоростные китайские дороги.
Для сравнения — в том же масштабе (внизу справа на картинке указано 50км) — автобаны Германии:
Забавно сравнить, да?
Ну, тогда вот ещё в масштабе 100км — сравните плотность и насыщенность скоростных дорог в Китае и в Европе:
Ну и кто здесь «развитая страна», а кто «развивающаяся»??…
И ещё раз, про китайские «автобаны» будет позже, но с фотками самыми разными.