Партнёрские отношения с соблюдением дистанции в наше непростое карантинное время.

У нас есть старая-давняя традиция: каждый год мы с друзьями ходим в баню проводим общую конференцию, куда приглашаем наших самых-самых любимых и важных для дела партнёров и коллег по индустрии. Событие это глобальное, куда съезжаются гости со всего мира – от Америк до Австралий (в отличие от региональных и функциональных конференций).

Началась история подобных мероприятий аж в 1999 году, о чём я недавно рассказывал. Потом общая глобальная конференция разрослась до слишком больших масштабов и, начиная с 2009 года, мы её «попилили» на региональные встречи: Америки, Европа, Ближний Восток + Африка, Азия+Австралия, Россия+вокруг. Самую первую глобальную партнёрку провели в Москве, на следующий год поехали в Питер, потом были Кипр, Барселона, Мальта и далее-далее-далее по разным интересным уголкам в основном Средиземного моря, а потом аппетиты разрослись и до Карибских островов, Рио-де-Жанейр, и снова далее-далее-далее. С этими и другими общими сборами можно ознакомиться вот здесь.

Глобальная, общемировая партнёрка разделилась на независимые траектории 12 лет назад, но через несколько лет после того мы решили вернуть её обратно (не отменяя региональные события) и начали выбирать для этого самые разные уголки России. В прошлые годы мы изрядно прошлись по самым крупным мегаполисам и демонстрировали гостеприимство в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи (20 лет назад там невозможно было проводить подобные мероприятия, но сейчас очень даже рекомендуется). Вот и на позапрошлой неделе случилась сия оказия.

Наша традиционная глобальная партнёрская конференция обычно проводится для примерно 100-150 дистрибьюторов и глобальных партнёров в традиционном «оффлайне» с личным присутствием. В этом году мы планировали отойти от «российской» традиции и покатать всех на гоночном треке в Валенсии. Увы, пресловутый биологический вирус не пощадил наши планы! Но, всё же вынужденный карантин — не повод совсем отказываться от встреч! В итоге команде удалось позвать на наше гибридное (идём в ногу со временем!) мероприятие (как именно – чуть позже) и получить в качестве гостей не ~100 человек из 35 стран, как планировалось, а на порядок больше! Аж почти 1800 зрителей из примерно 150 стран! // «Don’t underestimate the power of online events, Jedi» :)

На партнёрке мы рассказали про концепцию кибериммунитета, как мир постепенно переходит из эры пластика в эру сайбера, поговорили про нашу партнёрскую и продуктовую экосистему, рассказали про то, как бизнес выстоял в короновирусную эпоху, ну и, конечно, не обошлось без традиционных отчётов и прогнозов кибер-ниндзя из GReAT про ландшафт киберугроз.

Идея провести конференцию в онлайне в 2020 не нова, но мы подошли к вопросу очень серьёзно и с масштабом: у нас получился почти 12-часовой онлайн-марафон из нескольких мероприятий в рамках одной глобальной партнёрки:

✅ Начали с двухчасового эфира из студии в Сингапуре.
✅ 2 глобальные трёхчасовые сессии из Москвы и Лондона. Для того, чтобы партнёры из любой точки мира могли выбрать удобный для них временной промежуток, мы выходили в эфир живьём дважды.
✅ Между глобальными эфирами у нас были часовые стримы для партнеров в Европе, а также на Ближнем Востоке, в Африке и Турции.
✅ Три тематических брейкаута или 3 клуба по интересам: B2C, B2B и Industrial.
✅ А завершила марш-бросок по земному шарику наша команда из Латинской Америки.

Для полного погружения мы приготовили 3D пространство с обзором на 360 градусов: по виртуальному лобби можно было походить, познакомиться со всеми нашими продуктами на виртуальной выставке (она, кстати, доступна всем), оставить мнение о работе с нами и получить за это небольшой, но приятный диджитал-подарок, познакомиться с региональными командами и походить по штаб-квартире в Москве.

Также можно было залипнуть в зоне для отдыха с кинотеатром и посмотреть короткометражные фильмы в рамках кинофестиваля Tomorrow Unlocked.

Ещё несколько интересных фактов:

✅ Трансляция велась из трёх геолокаций: из Сингапура, Москвы и Лондона.
✅ За 2 суток мы построили первую собственную циклораму в московском офисе площадью 18 квадратных метров, потратили на это 30 литров краски.
✅ 1,5 дня репетиций, из которых 16 часов мы пробовали прорубить окно из Москвы в Лондон для связи двух видеостудий, но тотальный локдаун в Лондоне рушил все наши VPN-тоннели и SRT-протоколы. Связь подняли, проблему решили, но пришлось изрядно поломать голову.
✅ Виртуально перенесли одну девушку из Москвы в Лондон специально для интервью. После окончания – бережно вернули всех на место :)
✅ 160 гигабайт видеоконтента с 3D-студией, анимированными фонами, графикой на альфа-канале, презентациями выступающих и подключенными удаленно спикерами из Сингапура, Румынии и Майами.
✅ 24 пцр теста на COVID-19 было сделано съёмочной бригадой в Москве и 30 в Лондоне.
✅ 25 партнеров из Москвы и Сан-Паоло не побоялись и приехали на эфир лично.
✅ Основная трансляция переводилась синхронистами на 11 языков, включая японский, китайский, корейский, русский, арабский, испанский, португальский, немецкий, французский, итальянский и турецкий.

И напоследок немного фото с нашего мероприятия:

Продемонстрировали коллегам вариант анти-ковидного приветствия из известного советского фильма.

Некоторые из наших российских партнёров всё же смогли приехать лично.

Кажется, с точки зрения эффективности и количества участников эта глобальная партнёрка получилась самой глобальной из всех наших предыдущих партнёрок! Посмотрим, что же нас будет ждать в следующем году?

Прочитать комментарии 0
Оставить заметку