Долгая дорога в Мельбурн.

Глядя на заоконные пейзажи, мне вспомнилась народная мудрость, услышанная на Камчатке: «Народная примета: если в июне пошёл снег, то весна будет затяжная».

Ещё они там говорят такие фразы: «погода у нас всегда хорошая, только климат очень суровый». И вот это: «прогноз погоды на завтра узнаете послезавтра».

Вот, а за окном — белым бело.

И ладно бы где-то в сибирских бескрайностях. Нет, практически черноморское побережье Румынии!

По идее, румынские фермеры уже должны закончить посевную, а там как бы ещё грунт из под снега не появился…

А самолёт тем временем уверенно держит курс куда-то в сторону Сирии ->

На борту вайфай, 20М бесплатно, чем я с удовольствием и пользуюсь :) Не потому что денег жалко, просто лень в сумку за кредиткой лезть.

И рейс какой-то пустой совершенно. В моём ряду — я единственный пассажир.

Да, сразу поясняю, никакой самолёт в Сирию не полетел. Горячую точку облетали по Ираку, причём по восточной более-менее спокойной его границе.

Потом — пересадка в Дубаи. Очень колоритный аэропорт! Более разношёрстную публику можно встретить… наверное, только где-нибудь в Йоханнесбурге, где авиахаб всей Африки, где с рейса на рейс пересаживаются очень разнообразные африканские народности в самых фантастично-красочных национальных одеждах.

Потом был уже третий сегмент моей этой текущей поездки… Но, увы, посадили меня аж в 22-й ряд, как раз напротив крыла этого самого аграмадно-левиафанного А380. И это самое крыло закрывало вообще весь разнообразный вид на правую сторону нашего рейса. Пришлось фоткать иллюминатор.

Кстати, а есть тут специалисты по нарастанию льда на окнах? А почему на пластике иллюминатора вот такие взмороженные чёрточки все в какую-то непонятную сторону, почему такое происходит в по идее почти вакуумном Айрбас-иллюминаторном стеклопакете? Подскажите, кто знает — буду признателен.

Всё, приземлились, паспорт пронюхали, а чемодан не стали, потом машинка, дорожка, отель, 46й этаж, всем привет из ->

Вот так, раз-два-три-…пятнадцать…-двадцать-...-пятьсотодин-.. уже не знаю сколько раз можно было бы так подсчитать, но от двери-до-двери получилось примерно 25.5 часов. Шарик наш Земной не слишком большой, но не такой уж и маленький. Пролететь его даже не самой длинной дугой — это минимум сутки, а то и двое.

Что забавно, интернет здесь совершенно какой-то … «для базовых потребностей». Увы, фотки нормального качества отсюда не улетят. Попробовал отсюда «tracert www.kaspersky.com» и получил вот такое чудо ->

Tracing route to …
over a maximum of 30 hops:

1 16 ms 1 ms 1 ms 10.130.0.1
2 * * * Request timed out.
3 * * * Request timed out.
4 * * * Request timed out.
5 * * * Request timed out.
6 * * * Request timed out.
7 * * * Request timed out.
8 * * * Request timed out.
9 * * * Request timed out.
10 * * * Request timed out.
11 * * * Request timed out.
12 * * * Request timed out.
13 * * * Request timed out.
14 129 ms 132 ms 190 ms …

И это где-то в час ночи по местному! Когда уже все типа баю-баюшки-баю должны делать, а не в интернетах на новости порнуху зыриться :)

Пинговать и трассировать что-либо ещё просто побаиваюсь, чтобы не расстраиваться. Но приложу все усилия, чтобы оставаться на линии!

А тем временем здесь в Мельбурне трут резину об асфальт и тем самым греют австралийскую трассу к предстоящим забегам Формулы-1. В подогреве трассы участвуют Феррари, Порши, эмки БМВ и разные прочие Ламборджини со спортивными Хондами. Мы тоже тут оказались в категории GT —

Погодка шикарная, тепло, небо голубое, настроение практически как будто праздничное. Однозначно наши победят! :)

Вход в гараж Феррари, за которым мастера Формулы-1 творят своё загадочное колдовство… фотографировать которое категорически возброняется. Придётся вам поверить мне на слово.

А тем временем я напоминаю, что в соседнем посте ещё 15 часов можно попробовать угадать лотерею победителей предстоящих гонок и выиграть поездку в Маранелло на завод Феррари. А через 15 часов… уже через 14 часов 48 минут голосовалка эта будет закрыта. Торопитесь!

На этом пока всё, до следующих радиопередач!

Прочитать комментарии 0
Оставить заметку