19 января, 2018
Наша компания в 2017м: предварительные финансовые результаты.
Всем привет!
Вопреки устоявшимся традициям, в этом году мы решили не ждать результатов официального финансового аудита (как мы обычно делаем), но опубликовать предварительные (неаудированные) результаты продаж за прошлый год сразу и сейчас.
Самая главная бизнес-цифра года, естественно, это выручка. По результатам 12 месяцев 2017 года по стандартам МСФО наших продуктов, технологий и сервисов было продано на сумму US$698 млн., что означает рост 8% по сравнению с предыдущим, 2016м годом.
Очень хороший результат, который свидетельствует – компания продолжает динамично развиваться. При этом в нашем продуктовом портфеле есть перспективные решения и технологии, которые обеспечат качественный скачок роста в будущем.
Хочется особо отметить следующий факт: в первый раз за историю компании объём продаж (sales bookings) корпоративных решений превзошёл продажи коробочных продуктов для домашних компьютеров. Рост в корпоративном сегменте составил 30%.
Что радует — высокими темпами растёт бизнес, связанный не с традиционными endpoint-продуктами, а с новыми перспективными направлениями – защита от целевых атак, решения для критической инфраструктуры, защита от кибермошенничества, продукты для облачных сред. Общие рост по этим направлениям составил 61%. Прогнозируемо удивил рост продаж услуг по обеспечению кибербезопасности (41%).
Теперь кратко о продажах по географиям. Большинство регионов перевыполнили план по объёму продаж (sales bookings). Например, Россия+СНГ (где нам, казалось бы, расти уже некуда) – рост 34%, META (Ближний Восток, Турция, Африка) «выстрелила» на 31%, Латинская Америка выросла на 18%, а регион APAC на 11%. Япония показала более скромные 4% роста.
Европа, один из наших ключевых рынков, к сожалению, не смогла показать столь же блестящие результаты и закончила год скромно: снижение на 2%. Однако, у нас есть большой потенциал в регионе и в этом году мы прогнозируем оптимистичные значения.
Как и прогнозировалось, не очень хорошо выступила Северная Америка – снижение продаж составило 8%. Что неудивительно, поскольку именно по этому региону пришёлся основной удар геополитического шторма, дезинформационной кампании в американской прессе и неправомерное решение американского правительства. Но, несмотря на политическое давление мы продолжаем работать на рынке и имеем планы по развитию бизнеса.
Я благодарю пользователей, партнёров, экспертов из кибериндустрии и всех-всех за поддержку, а также шлю пламенный, восторженный привет всем сотрудникам компании за отличную работу в непростой ситуации. Лояльность клиентов, наглядный рост бизнеса и высокий командный дух – это очевидные индикаторы нашего глобального успеха. Все молодцы! Ура!