Формула-1 Сочи: строевая подготовка колонной по одному.

Как я когда-то уже рассказывал, лучше всего старт и финиш гонки смотреть из гаража. Там вся команда, напряжение, эмоции. Особенно, когда твоя команда занимает поул-позиции (впервые с 2008-го года!) — всё, болтать некогда! Собрались, приготовились, построились…

Неважно, что болидов не видно — зато всё отлично слышно и большой экран перед глазами. А также важно, что старт происходит от тебя метрах в 30-40, сразу за бетонным заборчиком. Старт!

И что это?

Стремительный финский Боттас сразу выпрыгнул на две позиции вперёд (а кому-то спать надо меньше!) и… на этом гонка, в принципе, закончилась. Ничего особо интересного дальше не произошло. Как все выстроились после старта — так и закончили (там была ещё авария и сейфити-кар, что вообще загасило всю остальную борьбу на старте). Короче, никакой интриги. Всё это больше напоминало колонну на марше, а не автогонку. Все растянулись, Хэмилтон отстал. И продолжал плестись всё дальше и дальше. А все остальные вообще скрылись где-то там сзади за поворотами в 30 секундах от Феррари с Мерсами. Строевая подготовка колонной по одному… с растягиванием строя.

Вдали погода намекнула на возможные вмешательства, но грозовое облако так и осталось в горах, к морю спускаться не надумало.

Ну, только немного в конце Феттель нервы пощекотал, когда все переобулись с ультра-софта на супер-софт. Вот тогда он начал доставать Боттаса. Сначала 4 секунды ему проигрывал, потом три секунды. Вот уже самые последние круги — ну давай! И он дал — выжал 1.9 секунды, потом ещё меньше, меньше, меньше — вот уже круг с отставанием 0.9, ааа! Всё. Финиш. Прижаться к Боттасу и пободаться с ним у него круга 3 не хватило. Пичалька :(

Ещё увы: по результатам гонки Феррари в кубке конструкторов опустилось на одно очко под Мерседес (вот табличка, если кто подскажет более удобный ресурс — буду рад). Первое плюс четвёртое места (Мерседес) стоят на три очка больше второго+третьего (Феррари).

А в остальном всё было просто распрекрасно. Погода ой-ёй! С одной стороны тёплое море, с другой — горы в снегах. На экранах видео с вертолётов смотрелось просто волшебно. А вот эти две фотки — из отеля недалеко от трека.

Трибуны и паддок — очень хороши, народу полно.

И начиналось всё очень позитивно — на стартовой позиции два первых места наши:

SC08722″ title=»DSC08722″>

Вот они, ждут хозяев:

А вот и хозяева!

И все остальные тоже. Макларен теперь оранжевый, а болиды Force India — розовые.

Пара кадров с питстопа. Фантастика…

Всё происходит мгновенно, моментально, болид давно уехал — а ты всё смотришь в уже пустое место, остаётся только удивление — как это можно вот так быстро? Вжж-дрррр-дрррр-вжжжжжжж — и на этом всё.

http://instagram.com/p/BTlcEPlFd7o/

Иногда некоторые команды перед гонкой целое шоу устраивают на потеху поблике — тренируются при всех переобувать машину на время (посмотреть это — нужен билет на pit walk, или как это правильно называется по-русски).

Короче, смотреть гонку из гаража — это супер. Но в пэддоке, в офисе команды, рядом с кухней и холодильником с пивом — ещё лучше :)

Ну — и финиш! Награждение победителей.

А на крыше — на удивление знакомые лица…

Вокруг толпа, восторг, ликование фанатов. Даже неважно за кого болели — праздник для всех! Королевские гонки!

А машинки поработали на славу, натёрли ноги и отдыхают в сторонке.

Всё! В этом году будут еще отчёты с Формулы-1, но попозже. Если есть желание чтобы я сфоткал что-то конкретное — обращайтесь, попробую (если это можно). Если есть вопросы непонятные — задавайте, найду экспертов.

Всем спасибо за внимание, всем — работать!

Прочитать комментарии 0
Оставить заметку