7 сентября, 2016
Формула очевидности. Монца-2016.
А теперь, девочки и мальчики, — главное и очень горячее блюдо.
Гонка Формулы-Один в Монце, самое культовое место для моторных эскадронов — это недалеко от Милана. Главное авто-мото-вело-громко-техно-глобально-и-вообще! Королевские (как их принято называть) покатушки. Потому я и здесь.
Место настолько авто-моторно-архиважное, что даже «карабиньери» поставили свой лотус перед одним из входов (а может быть и не один — я не видел).
Но как-то перед гонкой чую, что-то не так.
В паддоке (это где все команды, стюарды, пилоты и их менеджеры, журналисты и прочие ненужные гости тусуются и иногда работают) — так вот, там было что-то не так. Как бы пусто — без обычной движухи. Нет туда-сюда эксклюзивной внешности толпы, свежеотглаженых модных вещей на посетителях, проницательных взглядов сквозь солнечные очки от [вставьте сюда обожаемый брэнд], нет дорогих на вид и равнодушных ко всему девочек, да и нет какой-то обычной для этого места формульной обычной суеты. Как-то (мне показалось) поскучнело местечко.
Кому интересно: что и как есть в Формуле-1 — добро пожаловать сюда. Там и фотки поярче, да и впечатления по полной и в самый свежий рост! Я не сильно большой специалист по Формуле-1, но свои ахи я там все изложил в привычной манере. Почти все, надеюсь. Посему, не хочу повторяться, про что там и как в гаражах и на трассе — там по ссылке выше есть всё. А здесь будет просто про этот сезон.
Старт гонки — охренительный. Я не знаю над чем там на старте спал колдовал Хэмилтон, но со второй позиции он во второй поворот вошёл шестым (или пятым — я уже не помню). Но потом болиды Мерседеса показывали просто чудеса волшебные какие-то. Росберг за пять или шесть кругов «привёз» где-то 9 секунд разрыва — как?? А потом они умудрились пройти все 53 круга всего на одной смене резины…
Все ехали на суперсофте, софте и медиуме. У всех были совершенно одинаковые комплекты резины — и у Мерседесов тоже. Всем пришлось выкатать три комплекта — а Мерседес умудрился закончить гонку на двух комплектах. Каким волшебным мельдонием они их смазывают — неизвестно. Как они умудряются ехать и не стирать резину в поворотах? Круто. Какая там у них неизвестная никому загадочная германская загадка?
Короче, никакой интриги не было. Команды Мерса и Феррари финишировали в том же порядке как было на стартовой позиции. Остальные мне не очень интересны… Можно было и не гоняться. Результат гонки равен квалификации. Всё очевидно… «Формула очевидности».
Вот так, была ещё одна замечательная гонка на культовой трассе, а рассказать по большому счёту нечего. Остаётся только фотки показывать. Да и рассказы лучше у профессиональных ведущих зреть, а не подслушивать от не сильно знающего среднего размера спонсора :)
Ах, я фотки обещал? Нате.
Самый быстрый народ, который к тому же на самых-самых дорогих трибунах, быстренько собирается к подиуму, где будут награждать и наливать награждаемым.
Награждающие награждаемых появляются на трибунах…
И фоткают наблюдающих за награждением!
Народ фоткает разным калибром во все стороны неудержимо. Я тоже не сдержался.
На стене — зеркало, хорошо отмытое. Получится ли сэлфи?
Получилось! Ага, в зелёной рубашке — это я. Попробуйте найти меня на предыдущей фотке (оттуда и кроп).
Здесь на фотке тоже толпа, меня тоже немного видно, но это ни к чему.
Ура. Победители на подиуме. Но радости как-то у меня маловато. Мерсы — первое и второе место, а у Феррари — 3 да 4. Как-то маловато будет…
Ой, Российский флаг… С огромным уважением к флагу, но здесь и сейчас какое отношение он имеет к подиуму??
Дальше — гимны, а потом бум-трам-бабабам, все счастливы и по домам!
Хорошее место, замечательная покатушка, великолепное всё. Но хочется победы.
Победы команды Феррари. Я — там.