Эйр Бритиш, приключений друг.

Ну, а я полетел дальше … по треугольнику :)

Будильник, отель, чемодан, такси, аэропорт, чекин (регистрация), иксрей, дютифри .. нафик, томатный сок + бутерброд, пора идти, вот гейт, посадка, место у окошка… ой! Невезунчики. За окном окромя грязного крыла ничего не видно! А крыло это у Боинга-777 огромадно, как и сам пепелац, размеры соответствующие.

london-tel-aviv-uk-israel-flight-1

Нафик — на бок и спать. Рейс ранний, аж в 8 утра вылет, недоспанное надо добирать. Полежали мы немножко, и опять смотрю в окошко. А оттуда говорять: «Снова Хитроу, твою мать».

Короче, наше самолётное устройство докатилось само до ВПП (которое Взлётно-посадочная полоса), оттуда срулило на параллельную рулёжку и отстоялось там сколько-то времени (я спал). Потом это воздушное судно голосом бодрого КВС (Командира воздушного судна) объявило, что у них там где-то де «technical problems», — и всё, цирка не будет! И эту хрень воздушную с пассажирами и прочими спящими мною на борту откатили обратно к гейту. Вот так бывает.

Тут я проснулся и как в детской маршаковской классике:

— Это что за полустанок? —
Закричал он спозаранок.
А с платформы говорят:
— Это город Ленинград.

Короче, мы там постояли ещё пару часиков, пока какую-то мне неведомую техническую запчасть вынимали и снова вставляли в наше летучее средство передвижения.

Он опять поспал немножко
И опять взглянул в окошко,
Увидал большой вокзал,
Удивился и сказал:

Я как бы ожидал продолжения сказки, однако суровые британские бортпроводники неочевидных национальностей и непонятных британских акцентов английского языка настойчиво запихали всех недоспавших пассаньеров в их заслуженные кресла.

— Это что за остановка —
Бологое иль Поповка? —
А с платформы говорят:
— Это город Ленинград.

Тут мы снова выехали в сторону взлётно-подсадочной, я опять уснул, чтоб мне там приснилось…

Он опять поспал немножко
И опять взглянул в окошко,
Увидал большой вокзал,
Потянулся и сказал:

Ой, что же я эту стихотворную историю месяца два назад в Мехико не вспомнил!
Минус мне.

Закричал он: — Что за шутки!
Еду я вторые сутки,
А приехал я назад,
А приехал в Ленинград!

Таки окончательно борт Бритиш Эйрвейс оказался готов к вылету. Все уже охренели ждать когда, посему он быстренько встал копытами на бетон ВПП (ранвея), посопел немного, дал газку, отцепил вериги, дёрнулся, брык-брык и поехал. В этот момент я посмотрел на часы (на всякий случай) — было 10:50 вместо заявленных 8:15. А дальше не помню…

Стал натягивать гамаши —
Говорят ему: не ваши.

А что такое «гамаши» — кто помнит?? А?

Ну, спасибо, луну хоть красивую показали. «Луна в иллюминаторе видна…» почти (с)

london-tel-aviv-uk-israel-flight-2

Поскольку делать было нечего — разглядывал крыло. Ну, какое-то оно нереально грязное у Бритиш Эйрвейз!

london-tel-aviv-uk-israel-flight-3

Всё, заходим на посадку, снижаемся, шасси, закрылки и прочую механизацию крыла выдвинули наружу — всем привет из…

london-tel-aviv-uk-israel-flight-4

Опта-уй-брум-вжжж…

london-tel-aviv-uk-israel-flight-5

И тут у меня перед глазами пронеслось: задержка рейса, ремонт самолёта, панорамный вид на грязное крыло… Всё с самого начала как-то не очень получалось у этого рейса BA165. Но летели потом, вроде, пряменько, гладенько, ровненько на юго-восток:

london-tel-aviv-uk-israel-flight-6

А перед самой посадкой, уже выпустив шасси и закрылки, самолёт передумал садиться, резко дал газу, задрал нос и бодро полетел вверх на второй круг. Шикарный полёт!

Но потом всё снова было штатно: полетали над Средиземным морем, развернулись и уже без каких-то сюрпризов приземлились. Почему нас крутанули на второй заход? Оказалось, что на ВПП застрял какой-то борт (вроде Люфтганзы), вовремя взлететь не успел — вот нас и покатали по второму кругу.

london-tel-aviv-uk-israel-flight-9

Кстати, о бизнес-классе Бритиш Эйрвейз. Не люблю я его. У них кресла стоят враскоряку: одно нормально, а соседнее спиной вперёд. Т.е. соседние пассажиры сидят лицами-спинами в разные стороны. У окна — спиной вперёд. Ну не привык я летать спиной вперёд! Некомфортно. Особенно на взлёте, когда по идее тебя должно вдавливать в спинку кресла — а тебя наоборот, от кресла оттягивает. Но привычка летать у окошка пересиливает некомфортность полёта задом наперёд.

Благодаря такому «разношёрстному» расположению они умудряются упихнуть 8 кресел бизнес-класса в один ряд! Круто… но криво, тесно и некомфортно (как у Юнайтед). Посему я не очень большой любитель этой авиакомпании. А ещё они на мильную альянсную бонус-карточку записывают ТОЛЬКО перелёты именно BA, а остальных нет. Видимо, это причуды OneWorld (Катай Пацифик мне тоже только свои перелёты засчитывал). В других альянсах засчитывают все мили, вне зависимости от компании-перевозчика.

На этом всё, мне снова пора передвигаться.

Прочитать комментарии 0
Оставить заметку