Верхом на A380.

Ура-ура!
Как детёныш неразумный радуется лошадке крашеной на карусели крутящейся — так и я тоже втыкаюсь на новый Айрбас-380.
Ура-ура!
Меня сегодня тоже покатают! Не, ну прикольно же! Большая такая штука с крыльями, два этажа, знаменитая такая карусель, почему не порадоваться каталке? Вот я и радуюсь!

Крылья у этой штуки — вообще да! (когда внутри сидишь только крылья и видно). Они такие, да — в разные стороны, необъятного размера, как австралийский ночной клуб в конце вечеринки…

Вообще-то мне за всё это немножко стыдно… При всём моём обилии туда-сюда-метаний — я всего-то во второй раз только летаю на такой продвинутой птичке! В прошлый раз было два года назад, Эмиратами, тоже из Сиднея — но в Дубаи.

Что замечательно в этой машинке. Взлёт происходит как-то размеренно, буднично, вообще почти незаметно.
// Внимание! Передача ощущений ведётся со второго этажа карусели, там где бизнес-сидушки. Говорят, что в первом классе вообще отдельные номера с кроватями, душ есть (один на всех) и прочие разности. Так говорят, я пока не проверял..

Так вот, взлёт какой-то абсолютно нисколько ни разу не авиационный. Что-то типа горнолыжных подъемников типа «яйцо» — подхватило, немного покрутило, потрясло, понесло — и ты летишь. Буднично и абсолютно без всякого пафоса. Типа «не роскошь, а средство передвижения». Потом она вся эта конструкция с пристёгнутыми пассажирами летит как обычный самолёт, это двухпалубное чудовище тоже потряхивает, тоже «пристегните ремни, турбулентность».

Так, а теперь про прочий антураж.

Летим Сингапурским аэрофлотом, моей самой любимой авиалинией (ну, уступает только что частному арендованному джету). Всё классно, по-сингапурски. Но мне что-то показалось, что Эмираты расстарались с бизнес-классом покруче (отложилось, когда Сидней-Дубаи летел на A380). Там и пошире, поволшебней, попальцастей было :) В бизнес-классе. Первый класс и эконом сравнить не могу — не пробовал. Если кто был и знает — поделитесь опытом плиз. А ещё в Эмиратах в самом хвосте на 2м этаже был этакий авиа-бар — стойка, бармен, напитки, что дальше было — не знаю. Короче, надо пробовать эти самые А380 разными компаниями, в разных вариантах, поскольку прикольно и здорово — и надо сравнивать градус происходящего.

Прочее.

Сингапурские авиалинии помимо превосходного сервиса, точности, безопасности — ещё отличаются стюардессами. Попробуйте посмотреть картинки — ищите сами, я фотографировать стесняюсь… Где, как именно, в каком инкубаторе выращивают этих вах-вах!-куколок с накладными ресницами — мне неведомо. Это не китаянки, не малайки, не тайки, и никто из остальных известных мне азиатских этносов. Кто это? Может быть, кто-нибудь знает — подскажите плиз, мне любопытно :)

А ещё нам в рекламных пластиковых пластинках красиво обещали вай-фай на борту (о как!). Но — облом. Картинки обещают, а реальность определяет. Какой тут нафиг вайфай с Интернетом на высоком эшелоне над бескрайними Австралийскими пустынями? Откуда он здесь нарисуется, из сказки чтоль? Короче, так и не получилось запостить прям с эшелона…

Пока всё, но на сегодня не прощаюсь!
// И — до свидания, пока-пока Австралия! Увидимся!!

/// блин, долетели до Сингапура, зашли в бизнес-зал, попробовал я местного Интернету… лучше не пробовать, он хуже чем в Антарктике :(

Прочитать комментарии 2
Комментарии 1 Оставить заметку

    agrasteya (@agrasteya)

    Завидую вам, по доброму. Никогда на двухпалубном не летал.

Обратные ссылки 1

90 лет премьер-министру Сингапура Ли Куан Ю | Kaspersky Blog | Nota Bene | Официальный блог Евгения Касперского

Оставить заметку
  • RT @campuscodi: Norsk Hydro, one of the world's largest aluminium producers, revealed today that it "became victim of an extensive cyber-at…
    6 часов назад