25 июня, 2010
Баварский автопром, или Есть 250!
Всем привет из Баварии!
Сегодня — новости и старости от Баварского автопрома и про личный рекорд. Скорость 250 — взял! И история про машину-холодильник. Вернее, холодильник-машину. И прочее разное.
Итак, Мюнхен. Родина самого разного — включая и хорошее. К хорошему, безусловно, (а может, и в первую очередь) относится «АО Баварские моторные заводы» (в просторечии — BMW). Вот отражение главного офиса BMW в окнах BMW World.
Самое интересное-1.
На чем удалось покататься. На /* 550, 760 и M6. — зачёркнуто, поскольку сразу несколько невежественных грамматических ошибок */
Покататься удалось на 550GT, 760 и X6M. Вот…
// надеюсь, что в этот раз зачёт принят, да?
На «Баварской Ладе-членовозе» на автобане удалось разогнаться до 250! Личный рекорд!
На других не получилось по причине траффика — больно плотный был… А быстрее не получилось, поскольку у BMW ограничитель по умолчанию в компьютере «зашит» — больше 250 не даёт. Хотя может.
Что интересно, когда «низко летел на скорости 250» вдруг в кармане зазвонил телефон. Брать было нечем — руки вцеплены в руль. Позднее оказалось, звонила мама, интересовалась как дела, всё ли у меня хорошо… Как она почувствовала? Что сынок всякой фигнёй занимается в этот самый момент…
Но больше всего понравилась M6. Лошадей аж 555 штук — и все дрессированные.
Самое интересное-2.
BMW World. Выставка и музей. Вот, например, машинка только что с гонок в Нюрнберге:
А вот «100 за три секунды»
Самое интересное-3.
Частенько спрашивают — а что, мол, я буду делать, если вдруг вирусы исчезнут? Раньше как-то сложно было отвечать, что, мол, найдём себе новую тему обязательно. Теперь у меня есть пример. Компания BMW, между прочим, изначально (1913-1919) занималась производством авиадвигателей (http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW). После Первой Мировой им запретили заниматься авиа-разработками — и ничего, переквалифицировались на мотоциклы и позднее — на автомобили. И получилось. Вот моторы, на котором они тогда (1919) взлетели почти на 10км вверх (без кислородных масок) — а вот первый мотоцикл.
И прочие фотки из Музея BMW:
Вот такой агрегат, весьма популярный в прошлом. Конструкция лицензирована у итальянской компании, которая изначально специализировалась на производстве… ХОЛОДИЛЬНИКОВ(!). Вот потому у данного автомобиля дверца всего одна — и спереди(!).
А здесь собраны все-все «нашлёпки», причём в самых продаваемых цветах именно этой марки:
А вот так из какого-то пластилина делают дизайн новых моделей:
А вообще там можно, наверное, не один день гулять… Очень рекомендуется. Мюнхен, Музей BMW.