26 октября, 2023
Дорожно-аэропортное и прочие виды под голубым небом Поднебесной.
Снова дорожное… И тут же вопрос: а бывают ли в Китае маленькие аэропорты? Отвечаю — иногда случаются!
Внутри тоже всё такое совершенно некитайских размеров…
За сутки — четыре вылета!
А это — все самолёты стоят. Ждут посадки пассажиров и разрешения на вылет.
На прошлой неделе работой завалило как-то очень плотно, посему самолётные (аж с прошлых сегментов) фотки — до них руки только что дошли. А получилось вроде бы не совсем позорно :)
Как там живут китайцы под голубым небом поднебесной? А неплохо живут! Почти все пространства под жизнь забрали :) В долинах вдоль речек и ручьёв — сплошь деревеньки и домики, вспаханные поля и рисовые чеки. А холмы — все зелёные в тропической растительности.
Вот можно покрупнее посмотреть:
Горы — в основном зелёные, а плоские территории долин все сплошь вскопаны, застроены, да посередине скоростная дорога виадучит. Вооон там примерно ->
Но такая солнечная погода для Китая — это очень странно…
Вот так тоже — ай, красивенько!
Речка какая-то нарисовалась — большая, красивая!
Что интересно, параллельно реке идут транспортные каналы — когда-то весь населённый Китай был покрыт сетью транспортных водных коммуникаций, и это была самая крутая транспортная система тех времён!
Кстати, а где мы? Где-то вон там :)
Ага, согласно полётной информации мы действительно летим из Пекина в Пекин.
Картинки снизу — просто превосходные! И всё внизу весьма индустриальное.
Тем временем летим к «Северной столице» — Пекину (название города дословно означает «север-столица»). Ландшафты на земле становятся всё более ровными, населёнка уплотняется, погода портится…
Всё порезано на жилые пятачки и сельское хозяйство. Родной матушке-природе не оставлено вообще ничего. Как в Италии какой-то… Но – застройка значительно плотнее, чем в самых жарких Европах. Тут урожай почаще снимают, посему и размножились хомосапиенсы более продуктивно.
И эту всю населёнку с агроинфраструктурой вдоль и поперёк пронизывает структура транспортная. Если приглядеться, то видны развязки скоростных автобано-хайвеев, да плюс прямые линии скоростных железных дорог Поднебесной…
Вот — типичная картинка. Небольшой (спальный?) городок — и авто- и железно-дороги вокруг по полной программе.
И вот так покрупнее ->
Кстати, а самолётика на предыдущей фотке никто не заметил?
Чем ближе к Пекину — тем плотней и плотней населёнка…
Всё вообще попилено, застроено и освоено. И скоростными линиями транспортного передвижения прочерчено туда-сюда и вообще.
О! Аэропорт! Вот куда целился тот самолётик…
Кстати, я совершенно не в курсе, что к югу от Пекина есть ещё один аэропорт… Теперь знаю — есть.
И — ой, ой! Какое чистое небо! Верней, атмосфера под небом небывалой для Пекина чистоты. Аж горы на горизонте видно!
Ещё небольшой взгляд вниз: переплетение дорог, водный канал, прочая инфраструктура. И эту страну (Китай) называют «развивающейся»?!
Снижаемся, целимся в BCIA — Пекинский столичный международный аэропорт.
А вот и Пекин показался! На удивление — какой здесь стал чистый воздух! Или просто повезло с погодой?
Наш самолёт снижается, облетает Пекин с юго-востока. Вот такая она — столица Китая. Вид из самолётного окошка в хорошую погоду:
Небо — практически прозрачно! Ни облачка гари, дыма, смога или прочей канцерогенной хрени…
Красотища! Так жить — можно. А не то, что здесь было раньше…
Ух ты! В аэропорту Пекина аж вот так ->
Ааа! Ну как же иначе! Встреча первых лиц…
Но у меня в Пекине была всего-то пересадка. После которой полетели совсем в ночи. И решил я попробовать эксперименты с ночными фотками из окошка самолёта.
Увы, полный провал. Даже если зафиксировать более или менее прямо. Даже если не давать дёргаться и трястись туда-сюда. Даже если звёзды на небе получаются отчётливыми точками — за время экспозиции огни на земле успевают сместиться довольно значительно в сторону. Посему ночные съёмки из окошка самолёта — это полный вздор.
Пока всё на этом. Летим дальше.