16 октября, 2023
Маршрут: Малайзия — Ухань — Энши и аэропортная лирика.
Следующая остановка — Малайзия.
Но я здесь был меньше 24 часов, и туризма вообще никакого. Только встреча с партнёрами, клиентами и кибер-гос-регуляторами.
Разве что успел запечатлеть вид из окна отеля…
Заодно ещё пара фоток с мероприятий в Куала-Лумпуре:
Забавно наблюдать заново аэропорты, в которых неоднократно бывал в старые-доковидные времена. Теперь возвращаюсь к обычному графику жизни — и вот снова в KLIA.
Неплохо здесь сейчас. Чистенько, аккуратненько. Не Чанги в Сингапуре, но всё равно норм.
Буду совсем краток, поскольку мне снова бежать на посадку…
«И летим мы, всё летим…» (с), а за окошком на небе разную облачную красоту показывают.
Просто парад облаков какой-то..
На земле тоже интересное –
Это самый южный Вьетнам мы пролетели –
Вечереет –
И скоро пора на посадку.
Кстати, забыл маршрут первого перелёт-сегмента показать. Летели криво, облетая какие-то циклоны с турбулентностями, наверное.
Такое здесь часто бывает, и «птички» тут скрываются от неприятностей, как все прочие — зигзугами :)
Кстати, на втором сегменте тоже потряхивало. Посему я сейчас не напрягаюсь, а тихо наслаждаюсь ночной тишиной…
А что там сегодня за окошком? Да как-то серо, дождик капает…
Итак, неделька выдалась весьма напряжённой: Сингапур с бизнес-частью и днём-рожденья со всеми вытекающими. Затем стремительный (менее 24 часов) заскок в Малайзию. А потом — так ведь кончается китайская «Золотая неделя»! Значит, надо срочно в Китай по туризму, поскольку сейчас у них на турплощадках сплошной мёртвый сезон!
Однако в этот раз мы решили проинспектировать плюс к тому и не самые распиаренные места, которые немного вдали от главных транспортных маршрутов. Короче, нам всем надо было добраться до города Эньши. // Тут я бы по привычке вставил ссыль на википедию, однако она в Китае полностью заблокирована, даже ВПН не помогает…
Итого, из Москвы моим коллегам пришлось лететь через Гуанчжоу аж с двумя пересадками, а мне… Тоже с двумя пересадками, хоть и из Куала-Лумпура. Причём перелёты как-то совершенно некомфортные по расписанию, и мне пришлось ночевать в аэропорту широко известного города Ухань.
Да, конечно же, некоторые могут удивиться, а чего это я лечу криво с дурацкими ночёвками, если могу себе позволить частный борт? Отвечаю: покупать свой борт мне не хочется по ряду причин, о которых говорить слишком длинно. А заказывать «аэротакси» после ковида стало стоить каких-то совершенно конских денег. Раза в 3-4-5 всё подорожало на ровном месте! А я не гордый — я и в бизнес-зале или же в приаэропортном отеле переночую.
Так вот, прилетел я в аэропорт Уханя уже за полночь — и очень удивился, что у них тут в аэропорту ночью вообще ничего не работает! Вообще ни черта! То есть опробовать бизнес-зал не получается… Идём в отель.
Но и тут засада. По-китайски я не говорю, весь наземный персонал не говорит по не-китайски, указатели на отель отсутствуют напрочь (в других аэропортах их всё же обычно вывешивают). После срочных контактов «с базой» меня целеуказали в примерное направление, где — ура! — действительно обнаружился припортовый отельчик. // В термине «припортовый» ошибки вроде бы нет, поскольку «аэропорт». Ну, можно, конечно, сказать «приаэропортовый», но это печатать пальцы сточишь, а глаз такое читать сломается.
Отель оказался чистеньким, скромненьким, но совершенно без напитков или работающих ночью бытовых услуг. Ну, комнатка норм. Скромно, но мне ночь скоротать и так сойдёт.
Вид из окна тоже не «пинаколада», однако я сюда не в окно таращиться заселился.
Лёг поспать, проснулся — и в самолёт пора грузиться. Как вдруг оказалось, что я не могу найти номер выхода на загрузку в самолёт. На всех экранах «Вылет» была вот такая картинка:
Вылеты с 9 до 10 утра вообще не обозначены! Причём постоянно (после обновлений экранов) и на других табло тоже. Ну в целом я бы, может быть, и не очень протестовал, если время с 9 до 10 утра (а лучше с 6 до 10 утра) просто вырезали бы из всеобщей картинки пространства-временного континуума… Но ведь не вырезали! (хоть в данном конкретном случае китайцы и постарались).
Закончилось всё хорошо. Я узнал номер гейта у наземного персонала.
Вот такие закидоны случаются по маршруту перелётов. Хотя, аэропорты в Китае — это просто ой. Очень большой и огромный ой. Вот, например, одно из ответвлений аэропорта города Ухань, родины коронавируса-2019.
Ещё раз, это не главный зал — это ответвление куда-то в сторону. Строят здесь, конечно, запредельно огромно и монументально.
Но багаж мой они всё же потеряли…
Но потом нашли. Так что, пока всё вроде норм. Исследуем Эньши. Картинки будут, а пока же очень хочется спать. Очень! Ведь сегодня мы отмотали пешком примерно 20км, заодно поднявшись-спустившись примерно на … а, потом подсчитаю.
Скоро ждите фоторепортаж!