Ёлки на удалёнке, или о декабрьском-предновогоднем в непростом 2020м.

Все мы любим собраться вместе, повеселиться, пошуметь да поплясать. И было это у нас старой-давней декабрьско-новогодней традицией: собрать всю компанию в каком-то помещении достаточного размера (как это когда-то было в Лужниках или Олимпийском), немного подвести итоги года, наградить лучших сотрудников, а потом как следует усилить зимнее предновогоднее настроение чем-нибудь игристым!

(фотка 2016г.)

Да, само собой, всю компанию собрать технически невозможно: кто-то должен в круглосуточных сменах пользователей обслуживать, но офис в Москве собирался практически весь, да плюс посланцы из других офисов, от Латинской Америки до Австралии. Всех гостей было принято накормить, напоить и развеселить должным образом. А для этого мы сочиняли развесёлый капустник и жгли со сцены всеми творческими коллективами – с песнями и плясками.

Вот тут, кстати, можно посмотреть и поностальгировать по тому, как оно было раньше — в далёких-далёких 2017м2016м2015м2014м2013м2012м и даже 2011м.

Немного фоток с тех самых вечеринок:

И вот компания росла-росла… и – увы! – перестала влезать даже на самые просторные площадки! – и на пару лет мы про наши зимние новогодние отжигания забыли… В добавок ещё и злобный биологический вирус уже почти год кошмарит всю планету. И тут очень кстати русская народная поговорка «нет худа без добра». Мы же «переобули» почти все наши мероприятия в онлайн? – так почему бы и «зимнюю сказку» тоже в онлайне не провести? (пока это можно :)

Сказано – сделано!

Так, в этом году мы провели наш первый гибридный Голубой огонёк «Ёлки на удалёнке»! Занятие рискованное, без подготовки повторять опасно, но (*внимание, спойлер!*) получилось очень весело и задорно!

Помимо традиционных ингредиентов — в виде большого концерта сотрудников и награждения лучших из лучших в уходящем году, — мы добавили несколько особенных компонентов.

Если всё же захотите повторить, то делюсь рецептом: берёте одного ведущего с искромётным чувством юмора (в нашем случае это был Иван Ургант), одного обаятельного Деда Мороза (его имя раскрывать не будем), около 100 самых талантливых сотрудников ака артистов и номинантов на премию Annual Kaspersky Awards, добавляете много-много репетиций и тестов на Covid-19) и… и, в результате, у нас получилось создать праздничное настроение для целых 2400 сотрудников в России и регионах, которые посмотрели наше шоу онлайн!

Дед Мороз тоже только в режиме онлайн получился, поскольку непосредственно перед этим он попал на корпоратив с Санта-Клаусом и Микки-Маусом, а в наши непростые времена часто получается так, что «сегодня на корпоратив, а завтра — на карантин!» (с) я.

А ниже немного фото о том, как это было:

А теперь про цифры и факты, как мне про это рассказали:

Шоу:
— 22 минуты артистического задора
— 57 сильно креативных и шикарных костюмов
— 19 невозможно талантливых голосов/солистов
— 30 ишь-чо-откаблучивающих пар ног
— 10 гримеров
— режиссерско-постановочная группа, состоящая из 19 человек, включая режиссера-постановщика, хореографа, педагога по вокалу, звукорежиссера, художника по костюмам, костюмеров, швей, художника по реквизиту и реквизиторов.
— 45 часов занятий по вокалу
— 33 часа постановочных репетиций + 13 часов генеральных прогонов на площадке
— 600 тестов на Covid-19 за 3 дня
— 386 сантиметров ведущих (Иван Ургант + Александр Ильин)

Зрители онлайн: 
— 2400 – максимальное количество онлайн
— более 100 сотрудников на площадке
— смотрели шоу 3 часа 18 минут
Еда:
— Количество бутербродов с икрой, съеденных Ургантом: 0
— 20 метров бургеров (если выложить их в прямую линию)
— 100 л кофе
— 1 млн калорий (это 300 кг еды)
— 200 хот-догов и 50 литров глинтвейна в БарKas
— 1838 промо-кодов на Яндекс.Еду номиналом 2021 руб. роздано сотрудникам (и столько же пожеланий оставлено сотрудниками на сайте)

Техника:
— 38-х метровая студия, 231 единица светового оборудования, 10 камер, 1 кран с камерой 15 метров.
— 3-х часовую трансляцию обеспечивало 40 (!) человек.

Отдельное спасибо всем тем, кто поддержал благотворительную составляющую праздника. Благодаря 594 пожертвованиям мы собрали 440 971 руб в благотворительный фонд «Живи» на создание комфортной среды для пациентов на территории Тульской детской областной больницы. Наша компания увеличит эту сумму до 1 миллиона рублей.

Если вы тоже хотели совершить пожертвование, но не смогли, то до конца этой недели ещё можно успеть сделать доброе дело вот тут.

И в качестве бонуса – новогоднее забавное видео, в котором сотрудники ЛК поздравляют друг друга одним словом. Повторяться нельзя, поэтому многим пришлось выкручиваться 😊

Одним словом, праздник удался! А всем сотрудникам – огромное спасибо за работу, которой в этом году было много-премного и в весьма необычных условиях. Скорее всего в следующем году её (работы) даже прибавится, но точно будет ещё интереснее и драйвовее!

В общем мы все готовы и с нетерпением ждём 2021-ый!

// номер которого есть произведение всего двух простых чисел: 2021 = 43*47. В то время как 2020 = 2*2*5*101, где сама арифметическая магия как бы утверждает, что год совершенно непростой… Кстати, да. Что-то давно не было математических упражнений. Пора бы исправиться.

Остальные фотки здесь.

Прочитать комментарии 0
Оставить заметку