3 апреля, 2018
Очень Странное Место.
Это очень странное место…
… вернее, не совсем так.
Это Очень Странное Место — так будет лучше.
Здесь на хлебных деревьях растут неведомые фрукты:
Здесь цветы растут на деревьях и меняют цвет днём и вечером: утром жёлтые, в обед опадают, к вечеру краснеют — по ним можно следить за временем.
Местами здесь сами по себе растут пластиковые цветы…
Это не шутка! Всё на самом деле! На ощупь этот цветочек чисто как крашеная пластиковая поделка, но — ан нет! — живой и настоящий.
А ещё здесь растёт…
Впрочем, обо всём подробно и по порядку.
Хлеб растёт на деревьях. Деревья же (другие) являются природными местными часами — если начали падать цветы, то время к обеду. Если они краснеют — то скоро закат. Тут же бесплатное дамское парфюмерное счастье: цветки с особо красными тычинками дают несмываемую краску, ею мажут места, уместные для привлекательного женского раскрашивания. Лепестки того же цветка особо рекомендуются для смывания разных химических макияжев. (но краску своих тычинок эта зараза не берёт!)
Шампунь растёт — вот оно:
Местные проводники очень увлекательно рассказывают про историю изобретения духов Шанель-5 на основе каких-то других местных цветочков, причём цветочки действительно пахнут ой-ой красивенько. Но я не уверен. Во-первых, я не знаю как пахнет Шанель-5. Во-вторых, хоть это и «Французская Полинезия», но что-то мне подсказывает, что французские нюхо-сомелье обитали вдали от местных роскошных природностей и никак не могли знакомиться с достоинствами местной флоры, только если по картинкам в дорогих атласах этих наших миров.
Неважно. В этом очень странном месте ещё растут орехи-свечи, которые можно поджигать и они будут гореть надёжно и долго.
Из земли растут «слоновьи уши»:
Каменные скалы смотрят на тебя презрительно-угрюмо…
Размышляя над странностями этих лесных пространств, мимо меня кудахтая пролетела курица и уселась на ветке дерева чуть впереди и справа. «Воздух здесь такой» — расслабленно подумал я.
На самом деле, здесь действительно что-то очень, ОЧЕНЬ странное. Хлеб на деревьях. Парфюмерия из земли растёт. Куры клюют кокос и потом после него летают по лесу… Всё это очень, ОЧЕНЬ странно.
Это такое Очень Странное Место.
Вот зачем она это подняла с земли? Она хоть знает чем это может… нет, не закончиться! Это был бы самый простой вариант. Чем это может НАЧАТЬСЯ! Ах, такие вопросы надо задавать кому-то вроде Алисы-из-страны-Чудес, она-то точно большой эксперт что и как не надо делать.
Странное место. Боги здесь тоже да. Например, древний храм… Бога Спорта.
Это не шутка. Местные полинезийские племена не гнушались политеизмами и молились десяткам, а может быть даже сотням богов. В зависимости от сегодняшнего бизнес-плана. Если рыбу ловить — надо молиться богу рыбалки. Если лес валить — молиться богу лесоповала. Если плыть куда-то далеко по важным делам, то молиться надо богу путешествий. Всё разумно.
И храмы соответствующие стояли повсеместно. Вот, например, остатки 700-500-летней-давности храма Бога Спорта (да-да! Именно так нам и объяснили! Честное слово!).
Глядя на такую обязательную необходимость всяческого спортивно-здорового образа жизни, я подумал — а не надо ли нам около офиса… а?
А также я сразу вспомнил наших милых дам, которые в качестве упражнения для всего себя и при нашей поддержке решили пробежаться на лыжах до самого Северного Полюса. Да, я за них волнуюсь. Посему задержался около храма Спорта — ничего более подходящего рядом неа.
Кстати, вроде бы (как утверждают местные знатоки) у местных племён не было авторитарного управления. Вождь брал на себя только срочные и самые важные указания. Если же всё было спокойно, размеренно и никаких стрессовых осложнений в обществе, то все вопросы решались на общем сходе граждан общества (что-то это очень похоже на демократию Великого Новгорода, хотя я не гуманитарий — запросто могу ошибку сотворить на ровном месте).
Вот, развалины местного полинезийского «парламента» ->
Гораздо надёжнее сооружены стены и зал Бога Войны. Актуальная тема и тогда, да и сейчас тоже. Увы.
Ну, само собой накатило из Б.Г. ->
От стены до стены
Вы все молитесь богу войны,
А над всем купол злой тишины;
Ох, легко доиграться.
И всю оставшуюся половину тропического дня я провёл с этой мелодией в мозгу своего личного головного мозга.