8 сентября, 2014
Селёдка в супер-бочке.
Поначалу я этот пост хотел назвать «бизнес-скотовозка». Потом подумал, подумал и решил, что такой заголовок звучит слишком по-жлобски. Типа, «тут у вас чёрную икру неровно намазывают!!».
Короче, обычная история пассажира, который по причинам, непонятным ни ему, ни окружающим, решил возмутиться уровнем высоты качества предоставляемого гражданам сервиса. Ничего ни плохого, ни хорошего из этого не получилось — просто заметки путешествующего.
«Подъезжая к сией станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа»
(c) А.П.Чехов, Жалобная книга, 1884.
Вечерняя афиша
Плыла селёдка в океане,
Вертя селёдочным хвостом,
Друзья селёдку звали Таня,
Но, впрочем, песня не о том.
(с) Иваси
Килька плавает в томате,
Ей в томате хорошо.
Только я, едрёна матерь,
Места в жизни не нашел.
(с) Народное творчество
Сидя как селёдка в бочке, по восемь кресел в ряду (это в бизнес-классе!!) рейса UA988 United Airlines, следующего по маршруту Франкфурт-Вашингтон, почему-то вспомнились полёты сингапурскими авиалиниями, вполне заслуженно считающимися лучшей коммерческой авиакомпанией в мире.
Особенно вспомнился перелёт Сингапур — Нью-Йорк. Целых 18 часов без посадки (!), в ряд стоят всего четыре кресла, (ну, конечно же, по немного другой цене). Кстати, листая старые фотки, я вдруг обнаружил, что в прошлом ноябре именно этим рейсом я пролетал мимо тех самых Курильских островов, незабываемое путешествие по которым закончилось неделю назад, оставив после себя ностальгию в душе и многие тысячи фоток в архиве.
А в Юнайтед кресла в бизнес-классе стоят 2-4-2 в ряд, итого всего 8 (восемь). Причём половина населения летит нормально (мордой вперёд), а вторая половина — наоборот, вперёд затылком. Мне, например, лететь задом наперёд как-то очень некомфортно…
А вот так обычно в бизнес-классе Сингапурских:
А вот так выглядел ныне, увы, уже закрытый по нерентабельности легендарный SQ22, Синг-NYC, 18 часов нон-стоп. На А-340 было всего 100 пассажиров, все — бизнес-сидушки. Эконома и 1го класса не было. Только сотня «бизнес-топчанов». Три экипажа (сменяются), немерено-литро-тонн киросина, интересная поездка, читать здесь.
Пролёт рейса SQ22 мимо Курильских островов. Может быть, именно тогда окончательно всё и решилось. На Курилы!
А теперь лечу обратно, из Нью-Йорка в Европу. Самолёт трясёт так, что не то что пальцы по клавиатуре не туда втыкаются — стакан в рот не попадает!! Но на это жаловаться — кому? Все уже спят….