ФФ.

Всем привет!

Немного про тест-драйв Феррари ФФ.

Я прекрасно понимаю, что для подавляющего большинства покататься на Феррари или на другом заряженном спорткаре — несбыточная мечта, что мои рассказы про Феррари и гонки Формула-1 не вполне … «полит-корректны». Но — если вдруг завод Феррари предлагает покататься на своём новом изделии — почему не попробовать и не рассказать об этом?

А вдруг повезёт — и вам тоже когда-нибудь удастся посидеть за рулём и пожать педали чего-нибудь мега-технологического с большим табуном под капотом? Ведь «Какой русский не любит быстрой езды Штирлица на «Мерседесе» в швейцарских Альпах» (с) Пелевин. Только у нас (вместе с А.М.) Альпы были Итальянскими и «мерседес» был тоже из Италии. Да и Штирлица тоже не было.

Но хочу сразу предупредить — без хотя бы минимальной подготовки за руль спорткара лучше не садиться. Опасное это дело — неосторожное нажатие на педаль может погнать лошадей в непредсказуемом направлении, с бешеной скоростью. Конечно же, современные машины все насквозь прошиты компьютерами и безопасностью, ничего особо плохого они просто не позволят сделать — но все ограничения в большинстве случаев отключаются одной кнопкой или поворотом рычажка на руле — и автомобиль включает «всю дурь», которую можно выжать из движка. Резина визжит, удар в спину, пальцы вгрызаются в руль — и лучше в первый раз это пробовать на спортивном треке с песчанными ловушками и отбойниками.

Всё это справедливо и для традиционных изделий из Маранелло. Все предыдущие модели Феррари — это скорость и адреналин. ФФ получилась немного другой. Это тоже «табун под капотом» (660 лошадей, остальные характеристики), но впечатления от вождения немного другие. Машина более спокойная, тяжёлая, разгоняется не «ударом в спину», а более плавно (но потом всё равно едет весьма скоро). Мне так показалось, что в Феррари попробовали сделать «автомобиль каждого дня», а не «спорт-кар для воскресных выездов по набережной под пальмами». К тому же авто оборудовано среднего размера багажником (фотки ниже) и двумя задними сиденьями (водитель + 3 пассажира). Т.е. продукция Феррари зашла в сегмент семейного автомобиля, «семейного Гран-туризмо» (есть такой новый термин). Желаю им удачи! (в жёсткой конкуренции с BMW и остальными).

Двигатель у Феррари ФФ не как у Запорожца сзади, а теперь как у всех прочих «нормальных» авто — спереди.

Панель вся компьютерная, единственный ненарисованный прибор — тахометр (посередине).

Всем пока!

Прочитать комментарии 0
Комментарии 1 Оставить заметку

    А

    хотхэтч
    конкуренция Опель Астра ОПЦ, Мазда 3 МПС, ФВ Гольф ГТИ, Форд Фокус РС, Вольво Ц30Т5 :)

Оставить заметку