Валенсия Гран-При 2011.

Итак, тем, кто слегка интересуется гонками Formula1 или собирается ими поинтересоваться – ниже будет кратко-технический отчёт о прошедшем заезде, который был восьмым в этом сезоне

Как всё прогрессивное человечество уже знает, проходили гонки в Валенсии на знаменитом Valencia Street Circuit – одной из нескольких городских гонок этой серии (по городу катаются еще в Монако, Сингапуре и Мельбурне).


Немного любопытной статистики и истории. Валенсианская трасса – одна из самых молодых в колоде Формулы 1. Она приняла первую гонку только в августе 2008 г. после существенной перестройки старого промышленного порта. Примечательно, что первым победителем трассы был Фелипе Масса, уже тогда выступавший за Феррари.

В этот раз было 57 кругов (308 километров) напряжённой борьбы суперкаров и более полутора часов восторга фанатов под рёв дьявольских движков. Спецы оценивают трассу как не самую простую – на пути гонщиков 25 поворотов (11 левых и 14 правых, в том числе >90 градусов). Собственно за это они её и не любят – тут практически нет возможностей для обгона. Тем не менее, пиковая скорость за историю Valencia Street Circuit составила аж 323 км/ч. Средняя скорость победителя этой гонки составила более 191 км/ч, а лучший круг был пройдён со скоростью свыше 260 км/ч. А теперь представьте, что практически в каждом повороте за несколько секунд пилот болида должен переключить несколько передач вниз, а потом вверх – суммарно будет несколько сот раз!

Как всем известно, гордость Испании Фернандо Алонсо на Феррари пришел всего-лишь вторым, чем значительно улучшил свой результат прошлого года – в Гран-При Валенсии 2010 Фернандо проехал номером восемь…. А впрочем, что он, что Масса были хороши. Первый вышел на вторую позицию несмотря на то, что был посеян четвёртым, а второй продемонстрировал гениальный старт на 10 баллов. И пусть команда официально признала, что золота им не видать, но у неё ещё есть шансы побороться с Маклареном за второе место (результаты командных соревнований).

Что и зачем делали мы в Валенсии? Не только гонку смотрели, нет. Мы решили совместить приятное с полезным и синхронизировали это спортивное шоу с бизнес-мероприятием. Много рассказывали приглашенным партнёрам и журналистам про кибер-преступность и способы защиты, делали экскурс в историю компании и динамику развития. В общем, всё как обычно. Необычной оказалась entertainment часть, которую как я думаю и надеюсь, гости запомнят надолго.

Начали с похода в пэддок Ferrari на Formula 1, где провели тур по передвижному штабу и гаражу. В ходе экскурсии Фернандо Алонсо и Фелипе Масса собственноручно объясняли как работает руль болида F1. Знаете, по обилию переключателей он ближе к кокпиту самолёта, чем салону автомобиля. Что немудрено, поскольку эти суперкары – настоящее произведение искусства и венец автоиндустрии.

Следующий день ушёл на показательные гонки на трёх специально подготовленных трековых Ferrari 430 и Ferrari 458. Гости поочерёдно садились на пассажирское место и чувствовали все прелести топовых гоночных машин под управлением легендарного Giancarlo Fisichella, Marco Cioci и А.М. К слову, А.М. выступает за команду Kaspersky Motorsport в турнире Ferrari Challenge (подробнее на странице в Facebook и Твиттере ).


Следующая гонка состоится 8-10 июля на трассе Silverstone в Великобритании. Forza Ferrari!

Прочитать комментарии 0
Оставить заметку